Tele2 запустил монобрендовую сеть

Сегодня сотовый ритейлер «Связной» и Tele2 совместно откроют первый монобренд в Ростове. О стратегическом партнерстве компании договорились в марте этого года. Как стало известно РБК daily, до конца 2012 года ритейлер и оператор собираются открыть 20 полноформатных магазинов в наиболее населенных регионах. Tele2 понесет плату за аренду и открытие магазинов, а «Связной» добавит в них свой ассортимент оборудования и услуг и займется управлением.

Об открытии первого магазина в рамках проекта по совместному развитию розницы и дальнейших планах РБК daily рассказали в Tele2. «Планируется, что в 2012 году под управлением «Связного» откроется около 20 магазинов в Центральном, Северо-Западном и Южном округах России», — поясняет представитель оператора Александр Бахорин. В рамках проекта готовится запуск магазинов Tele2 под управлением «Связного» в пяти городах — Калуге, Твери, Туле, Омске и Ростове-на-Дону, добавляет он. В Tele2 также приоткрыли условия сотрудничества с ритейлером: оператор берет на себя затраты на аренду торговых площадей, открытие и оборудование новых магазинов, а «Связной» занимается выстраиванием бизнес-процессов и товарооборота. Кроме того, розничная сеть представит в новых магазинах в формате супермаркета свой ассортимент товаров и услуг рядом с тарифами Tele2. В совместных монобрендах появится широкий ассортимент цифровой техники — мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним, комментируют в пресс-службе «Связного». Также покупателям салонов Tele2 предложат полный набор сервисов ритейлера: дополнительные гарантии и страхование покупки, оформление кредитов, денежные переводы и прием платежей.

Инвестиции в открытие одного монобренда начинаются от 1,5 млн руб. — стоимость варьируется в зависимости от расположения и площади магазина, поясняют в Tele2. Срок окупаемости больших магазинов составит от года до полутора лет, оценивают в компании. Сегодня монобрендовая сеть Tele2 насчитывает более 450 торговых точек. «Мы планируем довести общее количество салонов связи в России до 500 до конца 2012 года», — добавляет г-н Бахорин.

Монобренды Tele2, устроенные по формату супермаркета, демонстрируют высокую эффективность как в количестве, так и в качестве подключений, оценивает президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов. После смены фирменного стиля и технологии продаж бизнес-показатели магазина Tele2 улучшаются на 10—15%, поясняют в компании. В целом за счет своей дистрибуции оператор намерен наращивать абонентскую базу быстрее рынка. «Включение в проект крупнейшего независимого сотового ритейлера — группы компаний «Связной» — позволит нам добиться максимальных результатов», — сказал глава оператора. «Мы уверены, что неизменно высокое качество обслуживания, присущее сети «Связной», а также большой потенциал Южного федерального округа, отличающегося высоким уровнем ARPU в целом по региону, будут способствовать успешному развитию совместного проекта», — комментирует генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский.

Анастасия Фомичева

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Tele2, Связной