Sabre и Expedia, Inc. подписали новое долгосрочное партнерское соглашение

Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, и Expedia, Inc., мировой лидер на рынке онлайн-продаж туристических услуг, объявили о подписании нового долгосрочного соглашения о технологическом партнерстве.

Согласно заключенному соглашению, Expedia сможет использовать технологии Sabre, включая лидирующее на рынке решение для поиска и бронирования билетов онлайн, а также получит доступ к глобальному туристическому контенту дистрибутивной системы Sabre GDS. Это позволит Expedia заметно увеличить портфель предлагаемых туристических услуг.
 
Сотрудничество двух компаний началось в 2005 году, когда было подписано первое партнерское соглашение, действующее на территории Северной Америки. В дальнейшем оно было расширено на Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку.

Сегодня Expedia, Inc. предлагает комплексные услуги по поиску и бронированию авиабилетов путешественникам и корпоративным клиентам более чем из 25 стран посредством международных брендов компании - Expedia®, Egencia® и Hotwire®.  Высокотехнологичное решение Sabre для поиска и бронирования авиабилетов онлайн в сочетании с собственными технологиями Expedia по поиску лучших тарифов позволит путешественникам еще быстрее и проще находить наиболее релевантные варианты перелета среди авиакомпаний по всему миру.

Грег Шульзе, Старший Вице-президент Global Tour & Transport, Expedia, Inc., говорит: «Expedia и Sabre едины в своем стремлении обеспечить путешественников по всему миру лучшими туристическими предложениями с помощью самых современных технологий. Sabre – это наш давний и ценный партнер, и наша основная глобальная дистрибутивная система в Северной Америке. Компания внесла большой вклад в развитие нашего бизнеса по всему миру».
 
Грег Вебб, Президент Sabre Travel Network говорит: «Expedia  - важный партнер для нас, отношения с которым интенсивно развивались в последние семь лет. Мы тесно сотрудничаем с компанией и разделяем стремление Expedia внедрять на рынке самые современные технологии, которые повышают качество обслуживания клиентов и укрепляют их лояльность. Мы надеемся, что наши партнерские отношения позволят Expedia достичь глобальных стратегических целей развития бизнеса».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг