PVG растиражировала МТС разными способами

Группа компаний PVG по заказу РА «Максима» напечатала все виды наружных рекламоносителей для комплексной общенациональной рекламной кампании, обеспечивающей ребрендинг МТС. Общий тираж принтов для наружной рекламы только по Петербургу составил 900 единиц.

Как сообщили AdLife.spb.ru в PVG, рекламная кампания была запущена в последних числах апреля и состояла из двух частей. Первая часть была обозначена запуском сети «тизеров» всех форматов - от пилларов до крупногабаритных конструкций, включая  виниловые полотна различных размеров.

Вторая часть рекламной кампании предполагала размещение  так называемых «ревиллеров» на всех видах наружных рекламоносителей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Рекламная кампания на наружных носителях обеспечивалась всеми видами печати - цифровой, офсетной, шелкотрафаретной с использованием полного спектра материалов: backlit, сетка, blueback, whitepaper.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: