Онлайн-продажи в рознице МТС показали двукратный рост за год

Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет о двукратном увеличении объема продаж через интернет-магазин по итогам первого полугодия в сравнении с аналогичным периодом 2011 года за счет синергии в сфере онлайн-продаж, клиентского сервиса в салонах МТС и логистических систем компании.

«Интернет-торговля только  набирает обороты в России – ежегодно этот рынок растет на 30-50%. Мы предлагаем клиентам МТС на разных этапах покупки использовать наиболее удобную ему площадку: традиционный магазин или интернет-портал, что позволяет сделать онлайн покупки максимально комфортными и безопасными для жителей российских регионов, – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Наибольшую популярность получил сервис «pick up in store» – на него приходится порядка 85% заказов. Благодаря уникальной сети салонов МТС, которая насчитывает порядка 2 500 точек в 1 000 населенных пунктах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, наши клиенты могут заказать любой товар из ассортимента интернет-магазин с доставкой в удобный для них салон МТС».

Среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн покупки, – Москва и Московская область (22% в общем обороте), Поволжье (21%, в т.ч. 13% - Башкирия), Юг (15%), Урал (13%), Северо-Запад (11%), Сибирь – 8%. 

Подавляющая доля интернет-продаж в общем объеме продаж Розничной сети МТС приходится на смартфоны – 70%, 15% составляет портативная техника (ноутбуки, планшетные компьютеры, ридеры, фотоаппараты), 12% - телефоны и 3% - аксессуары.

За минувший год ассортимент интернет-магазина МТС был расширен в три раза, за первое полугодие 2012 года – более чем в 1,5  раза. Сегодня shop.mts.ru предлагает свыше 300 моделей телефонов, смартфонов, 650 моделей портативной техники.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МТС