Роль интернет-сайтов в развитии бизнеса

Любая компания создаётся с целью производства продукции, выполнения работ или предоставления услуг, а, значит, она нуждается в людях, от которых исходил бы платежеспособный спрос. Чтобы добиться востребованности своей продукции, компании необходимо заявить о себе и своих преимуществах на широкую аудиторию. На сегодняшний день самые большие возможности для раскрутки бизнеса предоставляет всемирная паутина.

Роль сети Интернет в развитии бизнеса трудно переоценить. Он используется и как информационная площадка, и как база для размещения рекламы, и как инструмент торговли. По охвату пользовательской аудитории Интернет не имеет равных. Это означает, что прорекламировать, к примеру, обувь Gucci на просторах всемирной паутины, будет в десятки и сотни раз эффективнее, чем запустить рекламный ролик на радио или телевидении. Эти средства массовой информации имеют меньшую аудиторию, поскольку многие вообще не смотрят телевизор и не слушают радио, а те, кто это делает, предпочитает только определённые каналы и станции, что снижает шансы рекламы быть услышанной по другим источникам. Интернет же един и универсален – при грамотной раскрутке сайта он непременно попадёт в поле зрения заинтересованного пользователя.

Для того, чтобы сайт, который и без того пользуется огромной популярностью, стал ещё более посещаемым, необходимо осуществлять комплекс мер, направленных на повышение его позиции в рейтинге выдачи крупных поисковых систем. Такие меры называются продвижением, или раскруткой сайта. Они подразумевают одновременное использование различных инструментов: от сео-оптимизации до продвижения ссылками, участия в тизерных программах и так далее. Даже такие мегапопулярные ресурсы, как сайт gucci, которые априори пользуются популярностью у миллионов модников со всего мира, требуют грамотной раскрутки. Это связано с тем, что каждый пользователь должен без труда находить нужный ему ресурс для того, чтобы ознакомиться с новыми коллекциями, узнать о текущих трендах, выбрать что-то для пополнения своего гардероба или купить пару модных обновок в подарок.

Таким образом, веб-сайт является важным условием достижения компанией коммерческого успеха. При этом определяющее значение имеет не только факт наличия сайта как такового, но и его качественные характеристики, в том числе посещаемость. Находящийся в хвосте выдачи поисковика ресурс имеет мало шансов стать популярным на просторах сети, даже если он принадлежит крупному дому моды или иной компании с мировым именем. Достигнуть высокой посещаемости ресурса позволяет комплексная оптимизация в сочетании с другими современными методиками продвижения сайтов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб, корпоративный сайт, сайт