NETGEAR и АСБИС начинают сотрудничество

Компания NETGEAR®, Inc. (NASDAQGM: NTGR), ведущий мировой поставщик инновационных сетевых решений для домашних пользователей, бизнеса и интернет-провайдеров и холдинг АСБИС, один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) объявили о подписании дистрибьюторского соглашения. По условиям заключенного соглашения компания АСБИС получает право реализовывать товары NETGEAR на территории Российской Федерации.

«С каждым годом мы видим рост спроса на сетевые продукты и решения как на коммерческом так и на консъюмерском рынках. Рынок сетевого оборудования в 2011 году оценивался в 1.2 млрд. долларов. В 2012 году мы ожидаем его рост в денежном выражении на 5-10%, а в штучном - 10-15%.  В то же время, объем продаж NETGEAR в России в 2011 г. год к году вырос на 200%, что более чем в три раза превысило запланированный показатель. При этом доля продуктов NETGEAR на сетевом рынке России по прежнему существенно ниже общемировой и мы ожидаем дальнейший рост, что даст нам возможность увеличить свой бизнес вместе с вендором. Стратегически важным направлением роста компании АСБИС является рост на корпоративном рынке и копания NETGEAR ставит перед собой точно такую же задачу. NETGEAR – это известный мировой бренд на рынке сетевых продуктов и решений. И мы считаем фокус на продвижение этих продуктов оправданным» – сказал Дмитрий Каросанидзе, менеджер по развитию бизнеса сетевых продуктов.

 «Компания АСБИС предложила нам интересные условия сотрудничества. К ее сильным сторонам можно отнести оперативную логистику, широкое партнерское поле, энергичную команду с фокусом на продукт, гибкие финансовые условия и возможности факторинга. АСБИС работает на всей территории РФ, имеет 11 офисов в городах-миллионниках и 9 складов, что, безусловно, тоже очень важно для нас. Ну а предложение дистрибьютора, которое нас подкупило, состояло в индивидуальном подходе, выделенном штате на сетевое направление, сегментации отдела продаж и изначально высоких планах продаж», - прокомментировал Дмитрий Танюхин, Глава представительства NETGEAR в России, - «Cетевое направление – относительно новое направление для компании АСБИС, поэтому мы полагаем, что, имея в портфеле всего два сетевых бренда, компания сможет лучше cфокусироваться. Хотя бренды и пересекаются по товарной группе, NETGEAR относится к более дорогому сегменту сетевого рынка и не претендует на долю этого конкурента, что позволит АСБИС продавать нас параллельно, без особых проблем. Мы рассчитываем, что к концу первого года сотрудничества, АСБИС будет делать до 15% оборота NETGEAR в России. Кроме того, мы снова усилим региональные продажи, что приведет к увеличению их доли в обороте NETGEAR».

«Именно поэтому включение сетевого оборудования в продуктовый портфель является важной задачей в реализации продуктовой стратегии компании АСБИС» –  подтвердил Дмитрий Каросанидзе.

По оценке компаний, среди корпоративных товаров NETGEAR, которые будут наиболее востребованы в канале, окажется, в первую очередь, беспроводное оборудование ProSafe, например решения на базе беспроводных контроллеров ProSafe WC7520, унифицированные системы защиты от угроз ProSecure UTM,  и,  конечно, стоечные сетевые хранилища ReadyNAS (особенно в контексте появления NETGEAR ReadyNAS Surveillance, программного обеспечение для сетевой записи видео), в частности ReadyNAS 4200 на 12 дисков с модулем 10GbЕ и поддержкой виртуализации, а также новейшая система унифицированная система хранения NETGEAR ReadyDATA™ емкостью до 180ТБ. Среди продуктов для розницы к товарам с наибольшим потенциалом партнеры относят беспроводной роутер WNR3500L v.2 с открытой прошивкой, первый в мире беспроводной роутер стандарта 802.11ac R6300, беспроводной роутер c поддержкой 3G/4G модемов WNR2200, а также домашние сетевые хранилища ReadyNAS Duo v.2,  ReadyNAS NV+ v.2, на 2 и 4 диска, соответственно.

АСБИС планирует масштабную маркетинговую кампанию по продвижению NETGEAR в своем канале. Основной упор будет сделан на формирование партнерского поля из корпоративных заказчиков и привлечении дополнительных корпоративных клиентов с помощью маркетинговых стимулирующих программ, партнерских конференциq, и партнерской программы NETGEAR PowerShift. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: оборудование