Компания LG Electroniсs провела стажировку в Корее для победителей российского конкурса приложений "LG Apps TV Contest 2011"

Команда-победитель конкурса приложений "LG Apps TV Contest 2011" для «умных» телевизоров LG посетила штаб-квартиру компании.

Компания LG - один из ключевых игроков на мировом рынке Smart TV. С помощью "умных" телевизоров от LG в России можно насладиться сервисами более 40 российских web-ресурсов, а также загрузить любые из около 500 глобальных приложений из магазина приложений LG Apps TV, доступ к которому осуществляется непосредственно с ТВ. Среди всего разнообразия сервисов есть развлекательные и информационные видео-порталы, игры, обучающие программы, а при подключенной видео-камере LG AN-VC300 - становится доступным приложение для видео-звонков Skype.

Учитывая интенсивный рост рынка Smart TV и интерес к данному продукту со стороны потребителей, а также являясь социально ответственной компанией, нацеленной на стимулирование развития талантов в России, компания LG Electronics организовала конкурс LG Apps TV Contest. Конкурс вызвал большой интерес, за время его проведения страницу LG Apps TV Contest (www.lgappscontest.ru) посетили более 35 тысяч человек. Из около 200 зарегистрированных участников, 6 команд вышли в Финал Конкурса, где от них по Условиям требовалось довести свои Приложения до стадии коммерческого запуска.

1 место заняло Приложение «А3 – Системы удобных платежей», разработанное компанией A3. Это уникальное приложение на рынке Smart TV, позволяющее осуществлять платежи за локальные услуги, а также современный и выгодный сервис для оплаты электронных счетов за коммунальные услуги более чем в 20 крупнейших городах страны, список городов постоянно расширяется. Также через системы MasterCard и Visa возможна оплата Интернета, мобильной связи, телефонии, телевидения и прочих услуг.

Для команды, занявшей первое место, компания LG Electronics организовала поездку в Корею, где участники познакомились ближе с культурой этой страны и посетили штаб-квартиру и R&D центр LG Electronics. На встрече с представителями  глобального отдела  Smart TV победители узнали больше о преимуществах умного ТВ от LG, поделились идеями для будущих совместных проектов, а также выработали рекомендации по улучшению приложения «А3 – Системы удобных платежей». 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: LG