ОАО «Ростелеком» вводит диагностику интернет соединения с помощью программы «Интернет-Мастер»

Для абонентов Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» введено в эксплуатацию программное обеспечение "Интернет-Мастер", которое позволит оперативно провести процесс диагностики интернет соединения.

Проанализировав обращения абонентов в службу технической поддержки,  специалисты «Ростелеком» решили упростить процесс устранения неисправностей в работе оборудования.

Для диагностики нужно нажать на кнопку "Проверка соединения". Программа «Интернет-Мастер» самостоятельно протестирует компьютер и выявит неисправности. По окончании тестирования программа создаст отчет с рекомендациями по устранению возникших проблем. На основании данного отчета абоненты могут сами устранить проблемные ситуации, либо отправить отчет в службу технической поддержки, тем самым ускорив процесс устранения неполадок. Скачать программное обеспечение "Интернет-Мастер" можно по ссылке http://www.avangard-dsl.ru/ru/internet_master.

Автор: Ирина Роговая.

Тематики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: Ростелеком