"Почта России" взлетела

Выручка "Почты России" за II квартал 2012 г. составила 31,9 млрд руб., что на 9% выше показателей аналогичного периода прошлого года

Об этом вчера сообщила пресс-служба ФГУП "Почта России". В целом выручка от реализации товаров и услуг составила 31,9 млрд руб. Это на 9% (2,7 млрд руб.) выше показателей аналогичного периода прошлого года, заявила пресс-служба. Чистая прибыль II квартала по сравнению с I кварталом текущего года выросла на 8% и составила 1,4 млрд руб.

"Прибыль за II квартал могла быть и выше, если бы предприятие получило предусмотренные в бюджете РФ субсидии на возмещение убытков от оказания универсальных услуг связи в пунктах коллективного доступа в Интернет", - сообщил представитель "Почты России".

По сравнению со II кварталом 2011 г. количество отправляемых писем увеличилось на 10%, достигнув 400 млн единиц. При этом доходы от оказания данной услуги за тот же период выросли на 16%, подчеркнула пресс-служба, а доходы по посылкам увеличились на 9%.

Значительный рост объемных показателей продемонстрировали также отправления первого класса - 10,4 млн единиц за II квартал 2012 г., что на 35% выше аналогичного периода 2011 г. "Доходы от данной услуги выросли на 70% по сравнению со II кварталом прошлого года, - поясняет "Почта России". - Доходы по денежным переводам увеличились на 8%. На 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. выросла выручка предприятия от выплаты пенсий и пособий по поручениям и ведомостям".

Производительность труда, отмечает пресс-служба, повысилась на 13%.

В целом "Почта России" улучшила результаты операционной деятельности, о чем свидетельствует существенный рост производительности труда, размышляет аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. На ее взгляд, положительные показатели рентабельности вызваны следствием реализации программы, направленной на оптимизацию бизнеса и сокращение издержек. "Также положительный вклад вносит очевидный акцент на наиболее перспективные направления деятельности, которые остаются основными локомотивами роста выручки, – такие высокомаржинальные сегменты, как сектор финансовых услуг, отправления первого класса, EMS", - сообщила Анна Зайцева ComNews.

Показатели прибыльности "Почты России" отражают специфику работы федерального почтового оператора, несущего существенную социальную нагрузку и совмещающего выполнение социальной миссии с масштабной модернизацией за счет собственных ресурсов, добавила пресс-служба "Почты России". "Предприятие по итогам 2012 г. ожидает получение чистой прибыли на уровне показателя 2011 г. (4,9 млрд руб.)", - заключила пресс-служба.

Андрей Федосеев

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Почта России