«РОСТЕЛЕКОМ» и DIGICAST подготовили и передали около тысячи часов HD-контента для показа в Лондоне и в 16-ти городах России

Генеральный партнер Олимпийской сборной России компания «Ростелеком» совместно с компанией DIGICAST, входящая в группу Digital October, за время проведения XXX Летних Олимпийских Игр в Лондоне подготовили и передали около тысячи часов олимпийского контента c участием российских спортсменов для показа на экранах, установленных на площадках для российских болельщиков в Лондоне, а также в 16-ти городах России.

Во время Олимпийских Игр «Ростелеком» обеспечивал бесперебойное функционирование линий связи и телекоммуникационного оборудования, а подготовку контента осуществляла компания DIGICAST. Она организовала получение из Лондона в Москву в режиме реального времени 29 видеопотоков мировых телеканалов, которые поступали в аппаратно-студийный комплекс (АСК), специально построенный на площадке Digital October для данного проекта.

Вещание велось с момента начала церемонии открытия и до официального закрытия Игр. За это время было обработано 5,5 тыс. часов видео общим объемом 33 Тб.

В АСК располагались рабочие места для более чем 30 режиссеров, монтажеров и звукорежиссеров, которые посменно в прямом эфире осуществляли монтаж, добавляли к трансляциям субтитры, комментарии, анонсы, дайджесты, турнирные таблицы и другую инфографику, формируя из поступающего материала видео-потоки для показа на площадках для болельщиков.

Российские города-участники проекта были поделены на четыре временные зоны, для каждой из которых формировалась отдельная сетка вещания с максимальным количеством прямых эфиров и записью наиболее значимых событий дня. Ежедневно для вещания по этим временным зонам формировалось совокупно около 60 часов контента, который на 70% был уникальным для каждой из временных зон.

Вся актуальная информация о работе площадок размещалась на специально созданном интернет-портале – ls.rt.ru, где можно было найти расписание трансляций, увидеть сами трансляции, а также архивы фото-репортажей со всех российских площадок.

По разным оценкам за 16 дней, пока длилась Олимпиада в Лондоне, на площадках для болельщиков побывало около миллиона посетителей, еще около полумиллиона наблюдали за ходом соревнований в сети Интернет.

На первом этапе участниками проекта стали 16 городов России – Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Новосибирск, Омск, Смоленск, Сочи, Тамбов, Тюмень, Хабаровск, Ханты-Мансийск. К моменту открытия XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи число городов будет увеличено до 25.

«Ростелеком» стал Генеральным партнером Олимпийской сборной России, Олимпийского Комитета России (ОКР) и XXII Олимпийских зимних игр в Сочи 2014 года три года назад, руководствуясь принципом «Олимпиада – каждому!».

Сегодня Компания принимает активное участие в подготовке к Играм, создавая уникальную телекоммуникационную инфраструктуру, и оказывает активную поддержку спортивным, образовательным и культурным мероприятиям, предваряющим проведение Игр.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком