COMDI выпускает обновление сервиса проведения вебинаров COMDI 2.4

Возможности COMDI 2.3 позволяют любому пользователю участвовать в сеансе конференц-связи не используя наушники или специальный микрофон благодаря функции эхо и шумоподавления. В релизе версии COMDI 2.4 данная функция была усовершенствована, а также было улучшено качество работы видеоконференцсвязи.

Сегодня интерфейс сервиса COMDI предоставляет широкие возможности для комфортной дистанционной работы, среди которых:

- обмен мгновенными сообщениями во вкладке «чат» между пользователями и лектором (впервые использована вкладка твиттер);

- участие в сеансе видеоконференцсвязи до 8 человек, что является отличной возможностью для проведения групповых совещаний или переговоров, находясь в разных представительствах, городах или странах;

- проведение презентации в онлайн режиме: организатор встречи может создавать презентацию внутри мероприятия, используя встроенный конструктор-редактор, а также загружать готовые файлы для представления в окне вебинара;

- демонстрация рабочего стола или его фрагмента для наглядной публичной работы с интернет-сервисами и программным обеспечением;

- проведение тестов и опросов благодаря соответствующему модулю, который позволяет организатору проводить анкетирование в режиме реального времени, а также скачивать результаты тестирования в формате отчета;

- обмен файлами между участниками для быстрого получения документов, изображений, совместного просмотра и прослушивания аудио- и видео материалов;

- просмотр записи мероприятия сразу после его завершения;

- получение статистики события. В предоставляемую сервисом COMDI статистику входят данные о регистрации пользователей и гостей, времени посещения вебинара, истории сообщений чата и ответов на вопросы. Просмотр статистики доступен в режиме онлайн, а также для скачивания.

«Усовершенствованный сервис COMDI 2.4 позволит нашим клиентам сделать проводимые вебинары еще более удобными для пользователей, а возможность проведения твиттер-трансляция событий по заданному хеш-тегу привлечет внимание большего числа участников, что очень важно для маркетинговых мероприятий, — говорит Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса компании COMDI. — Впервые мы использовали вкладку «Twitter» при организации веб-конференции «Практика онлайн бизнеса», в ходе которой хэш-тег #obpconf вышел в тренды русскоязычного twitter, где продержался целый день».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: веб-сервис