«Зебра Телеком СПб»: подарочные карты

Сегодня компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург (СПб)» - один из крупных операторов IP-телефонии и доступа в Интернет в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России, объявляет о выпуске подарочной карты «Юбилейная», посвященной двухлетию работы компании.

Карты “Юбилейная” выпущены ограниченным тиражом и в настоящее время вручаются в качестве призов по специализированной маркетинговой акции для активных пользователей услуг компании, проходящей в Интернет-кафе “Зебра” до 30 июля 2004 года.

Подарочная карта является полнофункциональной: ее можно использовать для разговоров с любым городом России и мира, а также для доступа в Интернет. Номинал карты - две тарифные единицы. Соответственно, время разговора составит от 15 минут при звонке в Западную Европу до часа, если абонент выберет московское направление. В свою очередь, продолжительность работы в Интернет составит от четырех до пяти часов (в зависимости от дня недели и времени суток).

За два года компания “Зебра Телеком СПб” заняла более 20% потребительского рынка IP-телефонии в Санкт-Петербурге. Компания создала крупнейшую в городе сеть распространения, насчитывающую свыше 2500 точек продаж, через которую ежемесячно продается до 80 тысяч предоплаченных карт “Зебра Телеком СПб”. Сегодня универсальные и Интернет-карты компании доступны круглосуточно в любом районе города. Значительной популярностью пользуются и партнерские карты, выпущенные совместно с крупнейшими сетями салонов связи Петербурга — West Telecom, “Телефорум” и “Связар”. В этих проектах компания “Зебра Телеком СПб” предоставляет ресурсы, необходимые для обеспечения услуг связи: телефонный пул, операторскую службу, цифровые телекоммуникационные каналы, службу круглосуточной технической поддержки, систему билинга и т.д.

“Наши новые карты приурочены к двухлетию компании, которое мы будем отмечать в этом году, — говорит Андрей Кузьмин, директор компании “Зебра Телеком Санкт-Петербург”. — Наши карты стали популярны, они узнаваемы. Карты “Зебра Телеком” уже стали предметом коллекционирования. Именно поэтому мы уверены, что многие наши клиенты не просто используют карту “Юбилейная” для телефонных разговоров и доступа в Интернет, но и сохранят ее на память”.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: