В Москве открылся восьмой кибермаркет «Юлмарт»

Новый кибермаркет электроники, компьютерной и бытовой техники «Юлмарт» открылся в районе ст. м. «Свиблово» (ул. Снежная, 26), став, таким образом, уже восьмым по счету в Москве. До конца года «Юлмарт» рассчитывает открыть еще 1 – 2 представительства в различных районах мегаполиса, стремясь максимально близко дойти до потенциальных покупателей, ценящих доступность товаров, качество и быстроту обслуживания. Партнером при открытии нового кибермаркета «Юлмарт» выступила компания Hewlett Packard, для покупателей был организован розыгрыш призов и шоу-программа, а также бесплатный обмен лампочек накаливания на энергосберегающие для всех посетителей.

Напомним, что за три прошедшие недели «Юлмарт» открыл еще два кибермаркета в Москве – шестой в ТЦ «Первомайский», ст. м. «Щелковская» (подробности об открытии см. в материале рубрики «Ритейл» от 31 октября 2012 г.), и седьмой в ТК «Марьинский Пассаж», ст. м. «Марьино». Как отмечает директор по развитию розничной сети «Юлмарт» Дмитрий Герасимов, компания стремится придвинуть формат магазина как можно ближе к покупателю, а кибермаркет выступает лишь наиболее оптимальной платформой для этого, позволяя предложить клиентам все имеющиеся у компании сервисы выгодно и быстро. Потому что даже при максимальной лояльности компании для рядового москвича достаточно трудно перебраться из одного административного округа в другой, не говоря уже о каких-то глобальных перемещениях. Стоит также отметить, что формат кибермаркета, разработанный «Юлмарт», совмещает в себе преимущества интернет-магазина и традиционной торговли. Площадь складских помещений кибермаркета в два раза больше торгового пространства, открытой выкладки товара нет, но вместо витрин с товарами установлены специальные терминалы, в которые загружен каталог с более чем 27 тыс. наиболее востребованных товаров, реально имеющихся в данных момент в этом магазине в наличии. Соответственно, кибермаркеты «Юлмарт» работают круглосуточно, что позволяет покупателям приехать в магазин в любое удобное для него время, избежав московских пробок.

Каждое открытие нового кибермаркета «Юлмарт» сопровождает шоу-программа и розыгрыш призов, в компании стараются организовать праздник для жителей района не только для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей, но и потому, что создание хорошего настроения при покупке является частью идеологии компании. Обычно праздники при открытии новых кибермаркетов проходят с 12 до 17 часов, в течение которых посетители не только могут совершить покупку, но и принять участие в конкурсах и викторинах, получив весьма существенные призы – ноутбуки, фотоаппараты, электронные книги и т. д. «Партнерами при открытии новых магазинов выступают различные компании, конкретно открытия кибермаркета по адресу: ул. Снежная, 26, – компания Hewlett Packard. Кроме того, всегда есть сувениры – флешки, детские игрушки и т. д. Мы хотим показать людям наше лицо, а также то, что мы не просто продаем товар, а делаем это так, чтобы уходящему человеку было приятно. Клиент должен получать удовольствие от процесса покупки. Соответственно, наш праздник призван показать, что мы открытые, веселые и с душой относимся к своему делу», – отмечают в пресс-службе «Юлмарт».

 

Каждое открытие нового кибермаркета в компании превращают в праздник для всего района


Шоу-программы на праздниках открытия новых магазинов различны. К примеру, в субботу, 10 ноября, на открытие «Юлмарта» на ст. м. «Свиблово» (ул. Снежная, 26) были приглашены выступать герои телесериала «Реальные пацаны», с ними также была организована автограф-сессия. Кроме того, в рамках шоу-программы прошла и битва битбоксеров. «Юлмарт» дарил подарки каждому, совершившему покупку от 1000 рублей, при этом для покупателей на сумму более 5000 тыс. рублей каждый час устраивался розыгрыш призов. По словам представителей пресс-службы компании, это задумывалось, чтобы рассказать клиентам о бонусной программе «Юлмарт», когда, совершив покупку, они получают еще что-то дополнительно. Для получения бонусов необходимо всего лишь зарегистрироваться на сайте «Юлмарта», а если клиент приглашает друга, то ему начинают поступать бонусы и за его покупки. Это очень удобно, уже есть такие покупатели, особенно в Санкт-Петербурге, кто с «Юлмартом» уже четыре года и кто покупает всю бытовую технику исключительно на такие бонусы. У них зарегистрирована уже огромная сеть друзей, пришедших по их приглашению, оборот некоторых из них доходит до 5 млн в год (!). Кроме того, существенной частью праздника открытия нового кибермаркета, как и всех подобных событий, является обмен лампочек накаливания на энергосберегающие в соотношении 1 к 1, причем совершенно неважно, какую лампочку вы принесете – исправную или перегоревшую.

 

 

Cущественной частью праздника открытия нового кибермаркета является бесплатный обмен лампочек накаливания на энергосберегающие

 

«Плюс сегодня выступают т. н. «характеры Юлмарта» – сова, собака, цапля и заяц. Мы решили задействовать эти характеры, сегодня в этих костюмах работают актеры и профессиональные танцоры, участвуют в шоу-программе, проводя конкурсы с детьми и взрослыми. Смысл их в том, что это далеко не олицетворение москвича, как могло бы показаться на первый взгляд, это олицетворение «Юлмарта». То есть характер совы – это символ того, что мы работаем 24 часа и добраться до магазина можно в любое время дня и ночи без пробок, собака – это интеллигентный, спокойный покупатель, уверенный в том, что здесь не обманут. При этом он знает, что у нас покупать не только весело, но и выгодно. Цапля точно знает, как и каждый москвич, чего она хочет, знает, что, если приедет за ноутбуком, здесь не посоветуют купить вместо него пылесос, как это нередко бывает в других местах. Заяц отображает тех, кто всегда спешит, – к сожалению, это уже обыденность для жителя мегаполиса. Но в «Юлмарте» можно сделать покупку буквально налету – забежав, выбрав, оформить покупку и получить гарантийный талон максимум за 15 минут. С характерами организована бесплатная фотосессия с печатью фотографий на магнитах, которые можно взять с собой», – отмечают в пресс-службе компании.

 


Партнерами при открытии новых магазинов выступают различные компании, конкретно открытия кибермаркета по адресу: ул. Снежная, 26, – Hewlett Packard

Стоит также отметить, что любой товар, предлагаемый «Юлмарт», имеет три цены (т. е. три ценовых колонки). Первая колонка цен доступна для любого пользователя, вторая колонка цен доступна для постоянных клиентов, третья – для постоянных покупателей с серьезным ежемесячным оборотом. При этом время от времени проходят различные акции, к примеру, на день рождения компании или при открытии некоторых новых кибермаркетов, когда третья колонка цен давалась всем покупателям на месяц. Конечно, разница в стоимости товара в различных колонках небольшая – лишь несколько процентов, но часто «Юлмарт» устраивает специальные акции, когда разница достигает существенных размеров. К примеру, недавно продавался плазменный телевизор Sony за 150 тыс. рублей, при этом разница между первой и третьей колонками составляла 30 – 40 тыс. рублей.

 

Характеры «Юлмарта» стали основой рекламной кампании по открытию новых кибермаркетов в Москве

 

В настоящее время «Юлмарт» присутствует в более чем 50 городах России: кибермаркетами и небольшими точками продаж «Юлмарт Outpost». Формат Outpost подразумевает мини-магазин площадью около 40 кв. м, где клиент может оплатить и получить заказанный на сайте товар. Ежедневно портал «Юлмарта» адресу www.ulmart.ru посещают до 210 тыс. уникальных пользователей, именно здесь совершается наибольшее число покупок – до 50 %. Доставку всего ассортимента товара, указанного на сайте (более 27 тыс. наименований), можно бесплатно заказать в пункты заказа и выдачи. Что касается дальнейших планов «Юлмарт» в Москве, то до конца года компания рассчитывает открыть еще несколько кибермаркетов. Кроме того, «Юлмарт» интересуют города Московской области с населением от 100 до 300 тыс. человек. По словам Дмитрия Герасимова, у компании уже есть сеть постов, которые частично охватывают эти города, но по востребованности там будут открываться и полноформатные магазины.

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, розница