«Телфин» начал региональную экспансию. Офис компании открылся в Москве

В Москве открылось постоянное представительство сервис-провайдера «Телфин». Компания отдала предпочтение организации не самостоятельного офиса, а в партнёрстве с ИТ-аутсорсером «Информатика и Сервис». До конца текущего года «Телфин» планирует также открыть представительства в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Как прокомментировали в компании «Телфин», выбор столицы в качестве открытия отдельного представительства был обусловлен тем, что на сегодняшний день московский регион приносит наибольшую прибыль. При этом до сегодняшнего дня в России существовал только один офис «Телфин» – в Санкт-Петербурге, который занимался обслуживанием абонентов в нашей стране, а также в большинстве европейских и некоторых азиатских государствах. Второй обособленный офис сервис-провайдера расположен в США. В его сферу интересов входит предоставление услуг североамериканским абонентам (о работе компании можно почитать в интервью с ее генеральным директором Марией Тюриной – см. материал раздела «Телфин» от 14 марта 2012 г.).

Московский офис был организован совместно с компанией «Информатика и Сервис», специализирующейся на комплексной поддержке, развитии, а также абонентском обслуживании бизнеса в сфере IT. Как заявили в «Телфин», организация представительства именно с такой профессиональной компанией на сегодняшний день является наиболее оптимальным решением для окончательного закрепления в Москве.

«Наш выбор стратегического партнера в пользу «Информатика и Сервис» был обусловлен тем, что эта компания обладает серьезным опытом работы в области ИТ-аутсорсинга, – прокомментировала генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина. – Как показала практика, технические специалисты нашего партнера владеют отличными профессиональными знаниями и навыками в сфере информационных технологий и способны успешно решать задачи, в том числе в части построения современных телекоммуникационных инфраструктур».

Более подробно о сотрудничестве «Телфин» с компанией «Информатика и Сервис» рассказал директор по маркетингу компании «Телфин» Антон Винник: «Конечно, элемент агентских взаимоотношений здесь присутствует, собственно, как и в большинстве случаев организации удаленных подразделений различных компаний, так как в любом случае для функционирования филиалов и представительств нанимаются люди, а как это оформляется юридически – не важно. Важен результат их деятельности. Однако в нашем случае мы организовали реальное представительство, доверив ему наравне с головным офисом подключения всех наших телекоммуникационных решений и сервисов. И я уверен, что, обратившись в компанию «Информатика и сервис», наши потенциальные абоненты смогут получить не только качественные услуги, но и профессиональную консультацию по всем интересующим их вопросам организации корпоративных телефонных сетей».

Такой вид партнёрства в компании «Телфин» находят более целесообразным, нежели открытие самостоятельного офиса. «На наш взгляд, эффективнее создавать представительство не с чистого листа, а на базе сформированной профессиональной команды специалистов, которые хорошо разбираются в теме, в нашем случае – это телекоммуникации. И лучшего варианта, чем компания «Информатика и сервис», мы и найти не могли. Помимо этого, как показывает практика, такое партнерство дает больше результатов, нежели дилерские или дистрибьюторские соглашения», – комментирует Антон Винник.

Отметим, что компания «Информатика и Сервис» имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере ИТ-аутсорсинга. Среди её клиентов такие организации, как Honda Motor RUS, Hochtief, UZ-Daewoo и многие другие как российские, так и международные компании. По словам генерального директора московского подразделения компании «Информатика и Сервис» Александра Дрондина, накопленный опыт работы позволит представлять интересы компании «Телфин» в столице России на должном уровне.

В дальнейшие планы сервис-провайдера входит открытие до конца года представительств в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Что касается планов компании по развитию услуг в регионах, то в данный момент «Телфин» работает над расширением номерной емкости в городах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Напомним также, что месяц назад сервис-провайдер запустил «облачный» сервис голосового управления телефонными соединениями «Телфин.Барышня», который представляет собой систему, работающую в качестве автоматического секретаря с возможностью распознавания и синтеза речи, позволяя связывать внешних и внутренних абонентов с телефонными номерами корпоративной сети посредством голосовых запросов (см. новость раздела «Телфин» от 26 октября 2012 г.). Кроме того, этой осенью был расширен список регионов, для которых доступен тарифный план «Местный», позволяющий экономить на звонках на телефонные номера операторов фиксированной связи своего региона (см. новость раздела «Телфин» от 28 сентября 2012 г.).


Подробности

Компания «Телфин» основана в 2003 году и является ведущим разработчиком решений в области телекоммуникаций для бизнеса. Обслуживает более 200 тыс. абонентов по всему миру. Решения, сервисы и продукты «Телфин» – это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки – облачной платформы виртуальной АТС «Телфин.Офис». Также компания занимается развитием телекоммуникационных проектов для частного сектора.

Компания «Информатика и Сервис» работает с 1999 года и является одним из лидеров на рынке аутсорсинга ИТ-услуг Москвы и Санкт-Петербурга. Обслуживает более 200 предприятий двух столиц.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Телфин