Пользователи «Билайн» смогут самостоятельно управлять услугами с помощью нового мобильного приложения

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает новую версию мобильного приложения «Услуги Билайн» для смартфонов под управлением iOS и Android.

Обновленное приложение предлагает пользователям более обширный функционал. Владельцы «умных телефонов» теперь смогут не только управлять сервисами и оптимизировать затраты на связь, но и всегда быть в курсе своего баланса, пополнять его через телефон и получать самую актуальную информацию о выбранном сотовом операторе в разделе «Новости компании».

Кроме того, новое приложение позволит быстро и без особых усилий найти любой офис «Билайн» в любом городе присутствия. Раздел со списком офисов оператора связи и картой доступны в мобильном приложении. 

Здесь же каждый абонент сможет получать информацию о новых сервисах, управлять такими услугами, как «Безлимитный Интернет», «Возможности при 0», «Роуминг налегке» и многими другими.

«Обновление мобильного приложения для пользователей Android и Iphone – это один из первых шагов в рамках реализации программы комплексной модернизации предоставляемых Билайн Selfcare сервисов. Мы стремимся к тому, чтобы сделать их более функциональными, удобными и экономящими время наших клиентов. Обновленное мобильное приложение предлагает замечательную возможность не только оптимизировать затраты на связь, но и быть всегда в курсе своего баланса, пополнять его через телефон, а также управлять подключенными услугами, отключать их в случае необходимости. В будущем мы продолжим внедрение новых сервисов для владельцев устройств на базе iOS и Android, а также  планируем выпуск приложения для платформы Windows Mobile» - комментирует руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов Александр Павлович.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом