Танго-Телеком открыл в Тамбове первый контакт-центр для служб такси

В Тамбове открылась ещё одна площадка российской компании Танго Телеком для приема и обработки звонков. Своих клиентов операторам Контакт-центра доверила одна из служб заказа такси в Тамбове, а также Липецкая компания по пассажирским перевозкам.

В контакт-центр начали поступать звонки уже с первых минут работы. В Тамбовском филиале Танго Телеком работают уже 27 операторов, рабочий график делится на 6 смен. За один день работы обработано 5 439 звонков.

Напомним, что у Танго-Телеком существует программа для такси «2Т-Такси» – мощный программно-аппаратный комплекс для создания и организации диспетчерской такси, способный одновременно поддерживать работу до 20000 автомобилей, позволяющий автоматизировать диспетчерскую и полностью отказаться от использования рации для такси.

Работа водителей ведется с использованием специального программного обеспечения такси gps gprs (Java-приложение), устанавливаемого на обыкновенный сотовый телефон или коммуникатор. При этом затраты на связь не превосходят 100 руб. в месяц на одного водителя.

«Благодаря современному техническому оснащению и компетентной работе операторов ни один звонок не был утерян, заявки всех клиентов приняты и обработаны. Среднее время ожидания ответа составило 5,2 секунды, уровень обслуживания — 96,1%, а это — хороший результат», — говорит руководитель контакт-центра Елена Белянина.

В ближайших планах руководства контакт-центра Танго Телеком — пополнять штат сотрудников, активно привлекать к сотрудничеству компании Тамбова и близлежащих регионов и постоянно повышать качество предоставляемых услуг с помощью тренингов.

Помимо Тамбова, контакт-центр работает еще в 5 городах России: Ижевске, Кирове, Смоленске, Ульяновке и Астрахани. Открытие 6-ой площадки Контакт-центра Танго Телеком было приурочено к восьмому дню рождения компании.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: центры обработки вызовов, ЦОВ