Компания БМикро была выбрана в качестве разработчика программного обеспечения для проведения Петербургского Экономического Форума.

Форум является ключевым событием в экономической жизни страны, проводится уже в 10-й раз, и его патронат осуществляет Президент РФ. Поэтому на компании лежала огромная ответственность - в кратчайшие сроки на платформе Клиент-Коммуникатора создать CRM-систему, полностью отвечающую требованиям столь масштабного мероприятия. В частности, стояла задача - осуществить регистрацию нескольких тысяч участников за короткий период времени.

И компании БМикро удалось меньше, чем за 2 недели внедрить такую CRM-систему в работу форума.

Сегодня, после открытия ПЭФа компания БМикро заявляет, что Клиент-Коммуникатор полностью выполнил возложенные на него функции. За четыре дня CRM-система позволила успешно осуществить регистрацию 7500 гостей и участников форума при одновременной работе более чем 70 операторов. При регистрации одновременно проводились проверка сведений об участниках, их фотографирование, распечатка бейджей с помощью специального принтера, детальная журнализация изменений и удалений данных. Организаторы форума имели возможность в оперативном режиме получать информацию о ходе регистрации и вести мониторинг.

Сказанное выше находит свое подтверждение в отзыве Аркадия Дворковича, начальника экспертного управления Президента РФ. По мнению Дворковича, все организационные издержки «удалось минимизировать». РИА “Новости" Регистрация проходила как в павильоне "ЛенЭкспо", так и во всех аэропортах, вокзалах и ряде гостиниц Санкт-Петербурга. При этом подключение удаленных рабочих мест проводилось по самым различным каналам связи, в том числе через Sky-Link и публичные точки доступа WiFi. Прямое соединение с единым сервером БД осуществлялось через VPN.

За это время практически подтвердились заявленная высокая производительность, отказоустойчивость и другие эксплуатационные свойства Клиент-Коммуникатора. Система продемонстрировала приемлемую скорость работы даже в моменты пиковой нагрузки, и сохранила работоспособность в условиях нестабильности каналов связи. При этом удалось соблюсти требования по безопасности данных и получить положительный отзыв со стороны ФСО.

В данном решении нашел свое развитие предыдущий опыт компании БМикро, которая ранее внедрила аналогичную настройку системы Клиент-Коммуникатор в "Уралэкспоцентре - Евроазиатском выставочном холдинге".

В БМикро намерены и далее наращивать профильные компетенции и совершенствовать свой программный продукт для сохранения лидирующих позиций в данном отраслевом сегменте. Однако уже сейчас можно сказать, что на российском рынке есть специализированная система, прошедшая самую жесткую проверку и готовая к любым новым испытаниям.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: