«МегаФон» в топе самых клиентоориентированных компаний в Facebook

Компания Socialbakers, мировой лидер в области аналитики социальных медиа, присвоила компании «МегаФон» звание «Social Devoted Brand» (клиентоориентированная компания) за высокий процент ответов на комментарии и вопросы, оставляемые пользователями на странице бренда в Facebook.

В рейтинге за ноябрь 2012 года «МегаФон» оказался на третьем месте среди всех компаний, работающих в России. Впереди только российские подразделения глобальных брендов Nokia и Samsung.

Титул «Social Devoted Brand» присваивается компаниям с 2012 года. Для его получения компания должна предоставить пользователям возможность свободно оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов, на каждый индивидуально.

«МегаФон» в среднем в течение суток с момента поступления вопросов предоставлял ответы на 88% всех обращений на официальной странице компании.

«В этом году всю работу с обращениями пользователей Интернета мы полностью взяли внутрь компании, теперь с читателями наших блогов напрямую работают сотрудники «МегаФона». Для этого в клиентской службе компании выделен специальный сектор по работе с обращениями через Интернет. Судя по результатам, такая работа по этой схеме оказывается более оперативнойдейственной и больше нравится нашим читателям», - блог-секретарь компании «МегаФон» Александра Павлинова.

«Все больше компаний осознают важность звания «socially devoted brand» - говорит генеральный директор Socialbakers Ян Резаб. – Те, кто смог адаптировать свою модель поведения к современным требованиям Интернет-сообщества, продемонстрировал, что работа с клиентами в социальных сетях может значительно улучшить восприятие бренда и в итоге положительно сказаться на бизнес-показателях компании в целом».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МегаФон