Открылся первый в СЗФО обновленный Центр продаж и ибслуживания ОАО «Ростелеком»

В апреле 2013 года «Ростелеком – Северо-Запад» открыл первый в СЗФО обновленный центр продаж и обслуживания (ЦПО) по адресу Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д.3а. В новом ЦПО производится обслуживание физических лиц - клиентов Компании «Ростелеком». В течение ближайших двух лет подобные центры будут открываться на территории всего федерального округа.

Главная задача обновленных ЦПО - формирование унифицированного, эффективного формата доступа населения к современным услугам связи от «Ростелеком» в любой точке страны. Все ЦПО работают по единым стандартам обслуживания, для посетителей центров создаются максимально комфортные условия получения всех современных телекоммуникационных сервисов в любом регионе России.

В ЦПО соблюдается принцип зонирования: работает демонстрационная зона услуги «Интерактивное ТВ», зоны продаж и обслуживания и оказания государственных услуг, а также выставочная зона и зона ожидания с удобными креслами. В самых крупных ЦПО предусмотрено формирование зоны «Школа», для обучения клиентов.
 
Клиентский поток регулируется «электронной очередью». Всего предусмотрено 3 формата центров продаж и обслуживания: «Супербольшой», «Большой», «Малый». Однако, вне зависимости от формата, во всех ЦПО будут соблюдаться единые принципы обслуживания клиентов.

Коммерческий директор «Ростелеком – Северо-Запад» Сергей Попов отметил: «Ростелеком» не просто изменяет интерьер центров продаж и обслуживания, внедряются еще и новые стандарты работы с клиентами. Мы хотим, чтобы посетителям наших центров было удобно и комфортно, чтобы они могли быстро и эффективно решить свои вопросы, приходя к нам».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком