ТКТ вводит систему электронной очереди

С 3 июня в центральном офисе «ТКТ» вводится система электронной очереди.

ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (входит в группу компаний «Ростелеком») начинает тестирование системы «электронная очередь».  Нововведение поможет упорядочить поток посетителей в клиентском офисе и сделает обслуживание более быстрым и качественным.

«Электронная очередь» вводится в центральном офисе компании по адресу  - ул. Моховая, д. 17. Здесь будет установлен терминал, позволяющий посетителям «встать в очередь» к нужному специалисту, отвечающему за конкретные вопросы.  Абоненты смогут сократить ожидание за счет того, что сразу определят для сотрудников компании цель прихода:  подключить/оплатить/отключить услуги, оформить льготы/скидки, оформить замену модемов или решить другие вопросы по оборудованию.

Посетителей станут обслуживать по новой схеме уже с 3 июня. В течение всего лета специалисты офиса будут собирать отзывы о работе системы и вносить коррективы, а отлаженная электронная очередь начнет работать в офисе «ТКТ» на Моховой с 1 сентября.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком