Интернет стал "отбивать" у компаний партнеров

Всемирная паутина превратилась в место выяснения отношений между бизнес-партнерами. На своем сайте волгоградская компания "Каустик" обвинила петербургский "Химреактив" в нарушении принятых обязательств.

Интернет дал возможность компаниям выяснить отношения заочно. На своем сайте волгоградский производитель химических реактивов "Каустик" опубликовал открытое письмо, обвиняющее петербургского партнера "Химреактив".

В документе обвиняют компанию из северной столицы в том, что она "предлагая приемлемые цены, заманивает к себе потенциальных клиентов, получает предоплату, после чего снимает все ранее принятые на себя обязательства. Под любыми предлогами данная компания начинает оттягивать сроки поставки, при этом без всяких на то оснований дает гарантийные письма о выполнении договорных обязательств через неделю, потом еще через неделю и так далее на протяжении нескольких месяцев, не подтверждая эти обещания никакими конкретными действиями".

В "Химреактиве" сообщили, что удивлены таким поведением волгоградской компании и постараются решить вопрос с письмом "Каустика" исключительно цивилизованными методами.

Использование интернета и электронной почты для предупреждения своих клиентов для Петербурга не редкость. Например, в середине июня в редакцию dp.ru поступило письмо от "Агентства недвижимости "Санкт-Петербург" с заголовком "Осторожно: подделка!" В документе выражается недоумение, как в северной столице стало возможным возникновение клона агентства. В интервью dp.ru генеральный директор "Санкт-Петербурга" Галина Лукина пояснила: ее сотрудники случайно узнали, что в городе появилась компания с такой же формой собственности и совпадающим вплоть до количества кавычек названием.

В дальнейшем конкурентная борьба в рунете, вероятно, только обострится. Сейчас для продвижения своих товаров и очернения соперников ряд компаний используют массовые рассылки, так называемый спам. Как правило, эти электронные письма отправлены с несуществующих адресов.

Можно предположить, что появятся специализированные агентства, которые начнут не только заниматься рассылкой и публикацией компрометирующей информации, но и станут предоставлять заинтересованным лицам копии документов и советовать сменить очерненного бизнес-партнера на другого.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: