Юлмарт открыт для каждого

Пользователи Рунета со вчерашнего дня активно обсуждают загадочную промо-акцию одного из российских ритейлеров у входа в кибермаркет Юлмарт на улице Благодатной в Петербурге.

Несколько промоутеров раздавали листовки с адресом конкурирующего интернет-магазина покупателям Юлмарта.

В материалах на эту тему и в комментариях блогеры удивляются причинам такой активности и отмечают, что такие акции скорее вызовут улыбку, чем желание сменить магазин.

Почему, можно прочесть в одной из публикаций в «Живом журнале» и в комментариях к нему:

http://katoga.livejournal.com/3485808.html

репост: http://brazilnatal.livejournal.com/2522911.html

Юлмарт со своей стороны не планирует принимать каких-либо контрмер и запрещать подобные мероприятия у своих кибермаркетов, так как не считает их хоть сколько-нибудь эффективными.

По сообщениям СМИ, компания, чьи логотипы были размещены на промо-материалах, продает активы другому игроку рынка электроники и бытовой техники (материал на эту тему размещен на сайте Ведомостей: http://www.vedomosti.ru/companies/news/14358481/fas-predpisala-sliyanie-i-zakrytie)

В этом свете, подобные акции могут быть вызваны желанием увеличить узнаваемость и поднять стоимость компании перед продажей, считают некоторые пользователи Рунета.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 5000 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более40 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350  тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2013 году Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги».

В 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».

В 2013 году  Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia-2012». Компанию признали ведущим брендом в номинации «Торговые сети и центры».

В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.

Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: Юлмарт