31 августа «КЕЙ» открывает «УНИВЕРСИКЕЙ» на проспекте Космонавтов, 42

«КЕЙ» продолжает обновлять формат своих магазинов и расширяет возможности для покупателей. В последний день лета сеть цифровых супермаркетов «КЕЙ» открывает «УНИВЕРСИКЕЙ» в обновленном магазине на проспекте Космонавтов, 42 и готовится к новому учебному году. В преддверии сентября здесь можно приобрести цифровых помощников в учебе.

Сеть цифровых супермаркетов «КЕЙ» может похвастаться еще одним обновленным магазином, который открывается 31 августа в новом формате в соответствии с принятой стратегией коммуникаций компании. «КЕЙ» на проспекте Космонавтов – стратегически значимый магазин в сети на юге Петербурга. Обновленные интерьеры привлекают удобством расположения техники, что отвечает современным тенденциям развития цифрового рынка. В день своего второго рождения магазин «КЕЙ» на Космонавтов устраивает праздник, встречает новый учебный год вместе с учащимися.

Дети развиваются очень быстро. И для них современные технологии – это настоящее, которое они легко и с удовольствием осваивают. «УНИВЕРСИКЕЙ» предлагает школьникам цифровых помощников. Современная альтернатива школьным классическим принадлежностям – это широкий выбор гаджетов для учебы. Например, ноутбук может аккомпанировать тетради, планшет – альбому для рисования. Техника в «КЕЙ» - это не только продвинутые развлечения или бизнес-атрибуты, но это еще и гаджеты, которые помогают детям в учебе.

Провожая последний день лета, «КЕЙ» собирает детей в школу и устраивает праздник. Посетив 31 августа «УНИВЕРСИКЕЙ» на проспекте Космонавтов,42, можно не только приобрести необходимые товары со скидкой, но и поучаствовать в розыгрышах и конкурсах, а также выиграть ценные призы и подарки.

«КЕЙ» на Космонавтов был открыт в конце 2005 года. Расположен магазин на пересечении двух больших проспектов, поэтому имеет довольно высокую посещаемость: порядка 1 000 – 1 200 человек в день. Ассортимент супермаркета насчитывает более 8 000 наименований, а площадь его составляет 800 кв.м. Обновленные галереи магазина радуют открытой выкладкой товаров: до 90% всего ассортимента можно потрогать руками, оценить и понять, подходит ли вам этот гаджет, удобен ли он лично для вас. Коммуникационные панели с инфографикой помогут найти нужные товары, упростят процесс выбора товара и сократят время покупки.

В обновленном супермаркете на проспекте Космонавтов, 42 покупателей также ждет приятная новинка: терминалы для самостоятельных покупок. Теперь процесс покупки стал еще удобнее: выбор товара происходит в электронном каталоге, где представлен более полный ассортимент магазина, можно сравнить понравившиеся модели, посмотреть список текущих акций или воспользоваться «умным поиском». Основное преимущество в том, что покупку можно оформить самостоятельно, в несколько кликов. Современное оборудование с сенсорным экраном доставит удовольствие при его использовании, а дружелюбный интерфейс облегчит поиск и выбор.

Продолжая внедренную стратегию коммуникаций «Начни поиск с КЕЙ», компания запустила уникальный поисковый сервис «Умный поиск». Теперь на сайте http://www.key.ru каждый обязательно найдет то, что ему нужно, даже если технические параметры гаджета неизвестны. Достаточно ввести в строку поиска «смартфон по акции» или «дешевый белый планшет от 8 дюймов», и в электронном каталоге будут отсортированы товары с заданными критериями. Именно поиск по потребительским характеристикам делает технику еще ближе людям. Это соответствует общей концепции «Техника и Человек», а также обновленной коммуникационной стратегии компании «КЕЙ», которая помогает находить общий язык с техникой.

Адаптированный к разговорному языку поиск на сайте поможет также не потеряться в специальных предложениях и товарах со скидкой. Даже вводя на сайте «новый планшет», либо «смартфон по акции», покупатель не получит отталкивающий ответ «по вашему запросу ничего не найдено», а увидит список товаров, соответствующего запросу. Сервис постоянно обновляется и модернизируется, а база поисковых запросов расширяется и корректируется, основываясь на статистике. В планах компании «КЕЙ» настроить сайт таким образом, чтобы покупателю было максимально удобно подобрать интересующий его товар, исходя из собственных потребностей, а не опираясь на те параметры, которые предлагает стандартный поиск.

В 2011 году компания «КЕЙ» разработала стратегию коммуникаций с потребителем, которая отвечает запросам современного покупателя. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным. Обновление бренда и торговых залов подтверждает внимательное отношение «КЕЯ» к потребностям своих клиентов. Компания делает все, чтобы помочь покупателям наладить взаимоотношения с техникой. Новые супермаркеты отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.

Первый магазин в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры, д. 29. Затем в январе 2012 был открыт супермаркет на Васильевском острове, а в июне 2012 – два супермаркета в торгово-развлекательных центрах «Сити-Молл» и «РИО». Флагманский супермаркет на Московском проспекте, 25 обновился в июле 2012. В 2013 году в центре города открылся после реконструкции новый магазин на Кирочной,19, а на севере – обновленный супермаркет на площади Мужества.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: компьютерный магазин Кей