Служба такси “КЭБ” увеличила количество выполненных заказов на 35% с программой Infinity Taxi

Организованная в 2005 году в городе Пушкин (Царское Село, пригород Санкт-Петербурга) служба такси “КЭБ” полностью автоматизировала свою работу и увеличила прибыль с помощью решения от компании ИнтелТелеком “Infinity Taxi”.

За 8 лет работы на рынке услуг такси “КЭБ” зарекомендовала себя как надежная, ответственная организация, которая предлагает своим клиентам качественные услуги по разумным ценам. Помимо такси компания занимается грузоперевозками, пассажирскими автобусами и работой с организациями за безналичный расчет.

Для качественного обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы диспетчеров, компания решила внедрить новую систему “Infinity Taxi”. На сегодняшний день такси обслуживает в среднем 350 – 400 заказов в день, на смене постоянно около 25 автомобилей и 3 диспетчера.

“Наша компания охватывает своими услугами город Пушкин уже не первый год. Со временем мы нарастили большую клиентскую базу. Стало ясно, что пришло время автоматизировать работу с помощью программы для работы такси. Было рассмотрено много вариантов. Мы даже размещали заказ на разработку программного обеспечения под наши требования, но в процессе выяснили, что лучше приобрести готовое решение у компании, которая специализируется на таких программных продуктах.

Основными параметрами выбора программы “Infinity Taxi” стало определение по координатам GPS ближайшей машины и интеграция с разными типами карт, а также широкий выбор настроек ценообразования тарифов”, - рассказывает Дмитрий Бабухин, заместитель генерального директора службы такси “КЭБ”.

До внедрения системы общение с водителями в компании происходило по радиостанции. Диспетчеры вели журналы заказов, ведомости приема-сдачи выручки и много другой бумажной работы. Эти всё снижало скорость приема заказов. Решение “Infinity Taxi” помогло максимально автоматизировать прием звонков, оформление и обработку заказов.

“Первоначальное внедрение прошло без особых проблем. Потом, когда уже начался процесс настройки под конкретные задачи, появился ряд моментов, которые были успешно доработаны с помощью технической поддержки “Интелтелеком”,- делится Бабухин.

Сейчас компания занимается следующим этапом внедрения – интеграцией с Яндекс.Такси и настройкой работы водительских терминалов под управлением Андроид.

На сегодняшний день такси “КЭБ” полностью избавилось от журналов и ведомостей. Прием стандартного заказа происходит за 7-10 секунд. Водитель получает заказ в любой точке города на свой мобильный терминал.

Таким образом, у операторов появилась возможность обрабатывать больше телефонных звонков и увеличить число клиентов компании. За первый год эксплуатации продукта “Infinity Taxi” количество выполненных заказов выросло на 35%.

В планах по развитию компании - выход на рынок такси в Санкт-Петербурге.

Тематики: ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнеса