«Ростелеком» запустил «Интерактивное ТВ» для бизнеса

«Ростелеком» завершил внедрение федерального продукта «Интерактивное ТВ» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей во всех макрорегиональных филиалах (МРФ). В октябре 2013 года услуга стала доступна в МРФ «Сибирь», «Дальний Восток» и «Северо-Запад», в других филиалах она поэтапно внедрялась с лета 2012 года.

Ранее существовали различные региональные решения по предоставлению интерактивного ТВ для предприятий, организаций и предпринимателей. Теперь осуществлен переход на единую платформу, внедрены федеральная структура продукта и тарифные планы.

Для бизнеса различного профиля разработаны решения по подключению услуги «под ключ». Они включают как предоставление канала связи, так и необходимого оборудования (ТВ-приставки, коммутаторы, пульты дистанционного управления, соединительные кабели и пр.). Таким образом, все преимущества и возможности Интерактивного ТВ теперь доступны юридическим лицам:
высокое цифровое качество трансляции ТВ, включая HD-каналы (более 45 каналов различной тематики);
электронная программа передач (EPG);
напоминание о запланированных передачах;
управление просмотром;
«Видеопрокат» – видео по запросу (VoD), включая фильмы в форматах HD и 3D;
настройка индивидуального профиля абонента;
«Родительский контроль» (защита от просмотра нежелательного контента);
карты, прогноз погоды, социальные сети и пр.

«Услуга «Интерактивное ТВ» поможет решать различные бизнес-задачи наших клиентов и, в свою очередь, станет инструментом для повышения лояльности собственных потребителей. Салон красоты может организовать показ фэшн, музыкальных или развлекательных каналов, фитнес-клубы или бары – самых популярных спортивных мероприятий. Представителям бизнеса важно всегда быть в курсе последних новостей – для этого можно подключить услугу в офисе. Для каждого сегмента разработаны решения по организации услуги «под ключ», а также оптимальные тарифные планы. Многие представители бизнес-сообщества уже смогли оценить возможности и преимущества «Интерактивного ТВ» у себя дома, а теперь они могут воспользоваться тем же набором сервисов на работе», – отметил Исполнительный директор – Директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.

ТВ-приставка одновременно является медиаплеером, осуществляя просмотр видео или фото через USB-порт. Абоненты также могут подключить услугу «Управление просмотром», которая позволяет воспользоваться функциями паузы, перемотки (вперед/назад), записи программ, просмотра с начала программы, доступа к архиву передач (записи хранятся в течение 72 часов с момента выхода в эфир). Все фильмы в меню «Видеопрокат» доступны для неограниченного количества просмотров в течение 48 часов после приобретения.

Помимо обычного подключения ТВ-приставки (классов «Стандарт» и «Премиум») с помощью проводов, возможна установка видеосендера, который избавит от прокладки кабеля по помещению до места установки ТВ-приставки (передача видео и аудио-сигнала осуществляется на частоте 5 ГГц).

В зависимости от места и целей использования услуги разработаны два типа ТВ-пакетов. «Публичный показ» – доступ к просмотру имеет широкий круг лиц, например, клиенты ресторана, салона красоты, конференц-зала, фитнес-клуба и др. Пакет «Непубличный показ» предназначен для использования в офисных кабинетах.

Подробности об услуге «Интерактивное ТВ» для юридических лиц на сайте www.rt.ru или по бесплатной телефонной линии 8-800-200-3000.

* * *
«Ростелеком» – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,8 млн. человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
www.rostelecom.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: Ростелеком