Юлмарт обходит московские пробки

Юлмарт организует доставку товара из своего электронного каталога до любой точки Москвы за два часа. Причём совершенно неважно, какая в данный момент ситуация на дорогах столицы: город стоит в пробках или движение относительно свободное.

Это стало возможно благодаря внедрению новой логистической схемы, основанной на принципе распределённой доставки. В самой компании нововведение называют «Доставкой 2.0» и гарантируют выполнение взятых обязательств.

Открывшиеся возможности новой схемы доставки Юлмарта не только позволяют обеспечить срочную доставку. Теперь при заказе товара на сайте www.ulmart.ru житель Москвы сам решает, в какое время ему удобнее получить технику. Выбирая в качестве способа получения доставку, клиент видит несколько тарифов.

«День/вечер» — заказ будет доставлен на следующий день в соответствии с выбором покупателя — с 10:00 до 18:00 или с 18:00 до 22:00.

«Двухчасовой» — рабочий день (с 10:00 до 22:00) делится на пять двухчасовых периодов, и доставку заказа можно назначить на один из них. Например, с 12:00 до 14:00 или с 18:00 до 20:00.

«Точное время» — покупатель выбирает время доставки с шагом в 20 минут — в 10:20, 10:40, 11:00 и так далее, а курьер привозит товар точно в назначенный срок.

По словам руководителя отдела дистанционных продаж московского представительства компании Юлмарт Алексея Паянена, для реализации этой схемы отделом логистики было создано специальное программное обеспечение. «Наша аналитическая система учитывает наличие товара в конкретном кибермаркете и расположение магазинов, прогнозирует дорожную ситуацию. И если раньше все товары доставлялись с центрального склада, то теперь функции хаба взяли на себя десять московских кибермаркетов, между которыми и распределяется доставка в различные части города. Благодаря складам кибермаркетов заказы доставляются на расстояние не более десяти километров. И если раньше мы доставляли 500 заказов в сутки, то теперь — более 3 000», — отметил Алексей Паянен.

Сейчас «Доставка 2.0» действует только в Москве. До конца года планируется внедрить аналогичную схему во всех городах, где есть полноформатные представительства Юлмарта.

* * *
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 170 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает свыше 5500 сотрудников.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.
Сайт – основной канал торговли
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
www.ulmart.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Торговые сети

Ключевые слова: Юлмарт