«Евросеть» запустила новую услугу для пассажиров ОАО «РЖД»: билеты без очереди

«Евросеть» и ООО «УФС» сообщают о запуске интернет-сайта train.euroset.ru для бронирования и продажи железнодорожных билетов. Пассажирам не нужно стоять в очереди для получения бумажного билета на бланке ОАО «РЖД», достаточно воспользоваться электронной регистрацией*. Появились новые возможности оплаты: банковской картой, через популярные платежные системы: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек.

На сайте Евросети доступна новая услуга по продаже железнодорожных билетов внутреннего сообщения по территории Российской Федерации, а также европейское направление – Париж, Ницца, Берлин, Хельсинки и билеты в страны СНГ. Сервис работает на базе технологической платформы «UFS-online»**.

Для того чтобы приобрести билет на поезд, клиенту необходимо выбрать направление, указать количество пассажиров и дату. Интерактивный сервис предоставляет самую актуальную информацию и поможет подобрать подходящие билеты, так как «UFS-online» обеспечивает его интеграцию с АСУ «Экспресс-3» ОАО «РЖД». Система позволяет выбрать маршрут по различным параметрам: класс билета, цена, время в пути, количество свободных мест, наименование поезда, время отправления и прибытия. При нажатии на пункт отправления поезда появляется окно подсказки, где указана карта маршрута и время стоянки на каждой станции.

Оплата покупки производится при помощи банковской карты онлайн***, наличными в салонах «Евросети»****, а также через популярные электронные платежные системы: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек. Также заказать и оплатить билеты на поезд можно в любом магазине компании «Евросеть».

После оплаты покупки формируется контрольный купон электронного билета, который отображается на сайте и отправляется на электронную почту клиента. С этим купоном пассажиру следует прийти в кассу ОАО «РЖД» или к терминалу, установленному на вокзалах, и обменять контрольный купон на бумажный билет на бланке ОАО «РЖД». Современное развитие технологий значительно упрощает путешествия, если клиент прошел электронную регистрацию сразу при покупке билета, он может не получать билет на бланке. На посадку пассажир проходит по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и посадочного купона, который направляется ему на указанный в заказе адрес электронной почты после оплаты. Поезда, на которые возможна электронная регистрация*, выделены специальным элементом на сайте, если особое указание отсутствует, то онлайн регистрация на этот поезд невозможна. Для прохождения процедуры необходимо при вводе данных поставить галочку в соответствующем поле формы - «электронная регистрация».

Интернет-проект train.euroset.ru оформлен в соответствии с новым брендбуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins.

Рынок железнодорожных перевозок является одним из самых перспективных и динамично развивающихся сегментов. По данным годового отчета за 2012 год ОАО «Федеральной пассажирской компании», объемы перевозок выросли на 2%, а по отдельным направлениям рост составил более 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года*****.

УФС – одна из ведущих российских компаний в области разработки систем и предоставления сервисов по продаже электронных железнодорожных билетов, является официальным технологическим партнером ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» по продаже электронных билетов.

Компания «Евросеть» вышла на рынок продаж железнодорожных билетов в 2010 году. На сегодняшний день на сайте и в салонах связи «Евросети» также действует сервис по бронированию авиабилетов. Клиент может оплатить билет на самолет банковской картой онлайн или наличными в любом магазине «Евросети».

* * *
*Электронная регистрация невозможна, если необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа, или если станция отправления пассажира расположена более чем в 4-х часовом интервале следования поезда от первоначальной станции маршрута (для поездов внутреннего сообщения и поездов, курсирующих между Россией и Латвией).

**УФС-онлайн.

***Если карта не была зарегистрирована, клиенту необходимо пройти процедуру регистрации карты. Для этого пользователю следует обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту держателя) и узнать сумму платежа (от 1 до 10 рублей) или код авторизации (присваивается банком-эмитентом для каждой операции и состоит из 6 знаков, состоящих из цифровых или буквенно-цифровых значений).

****Наличными  оплачиваются все билеты, кроме билетов в плацкарт, сидячие и общие вагоны. При выборе билета в купе, люкс, мягкий и т.д. в специальной графе появляется фраза «оплата наличными». Действует опция отложенной 3-х часовой оплаты - в течение трех часов необходимо дойти до ближайшей кассы РЖД или салона «Евросеть». В кассе или в салоне назвать номер заказа - данный номер отображается на сайте после подтверждения заказа или приходит в виде SMS, если пользователь указал номер мобильного телефона.

****Данные годового отчета ФПК за 2012 год.

* * *
«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.
www.euroset.ru
 
«УФС» - разработчик и владелец технологической системы «UFS-online», обеспечивающей интеграцию с системой «Экспресс-3» ОАО «РЖД», партнер ОАО «Федеральная пассажирская компания», агрегатор контента по железнодорожным и авиабилетам, страхованию пассажиров и отелям. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.
www.ufs-online.ru

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: Евросеть, электронные услуги