Новые бонусы «МегаФона» для корпоративных клиентов

С первого ноября 2013 года начинает действовать федеральная бонусная программа «МегаФона» «Скидка за стаж»: каждый корпоративный клиент может получить обратно на счет от 20% своих расходов за услуги мобильной связи . Чем дольше клиент пользуется услугами связи «МегаФона», тем больше будет процент скидки.

Подключиться к программе «Скидка за стаж» можно двумя способами. Первый - заключить соглашение о пользовании услугами мобильной связи «МегаФон» в течение 12 месяцев. В этом случае клиент начинает получать скидку уже со второго месяца после подключения. Например, если клиент подключился к программе и за прошедший месяц потратил на услуги мобильной связи 1000 рублей, то в следующем месяце баланс автоматически увеличится на 200 рублей. Таким образом, если баланс счета составлял на начало месяца 1300 рублей, то с поступлением бонусного платежа сумма составит 1500 рублей. Израсходовать эти бонусные средства можно на любые услуги связи, в том числе, в поездках по России и за рубежом. Второй способ стать участником программы - заполнить заявление в любом офисе «МегаФона». Скидка начнет предоставляться оператором со второго года после обращения.

«МегаФон» большое внимание уделяет вопросам долгосрочного партнёрства с клиентами. Мы предлагаем удобные тарифы, высокий уровень сервиса и услуги, которые помогают бизнесу наших клиентов. Сегодня мы сделали еще один шаг в этом направлении. Подключаясь к программе «Скидка за стаж» не нужно ждать несколько лет, чтобы получить заветные бонусы на счет, - говорит Евгений Чермашенцев, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Доверяя нам организацию связи в течение года, корпоративные клиенты могут получить бонусные деньги обратно на счет уже со второго месяца».

Размер бонусной скидки увеличивается каждый год. К третьему году участия в программе «Скидка за стаж» корпоративные клиенты смогут вернуть на счет до 30% от использованных средств.

* * *
ОАО «МегаФон» - один из ведущих российских универсальных операторов связи, являющийся ключевым телекоммуникационным активом USM.
Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. «МегаФон» был создан в июне 1993 года как ЗАО «Северо- Западный GSM», а затем в 2002 году переименован в ОАО «МегаФон». «МегаФон» стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
www.megafon.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, программы лояльности