Абонентская база петербургского филиала ОАО "ВымпелКом" по итогам 2006 г составит более 2 млн человек

Абонентская база Санкт-Петербургского филиала ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн, входит в группу компаний "ВымпелКом") по итогам 2006 г составит более 2 млн человек. Об этом сегодня журналистам сообщил директор петербургского филиала Андрей Анисимов.

В настоящее время абонентская база компании в Санкт-Петербурге насчитывает 1,898 млн человек, таким образом до конца года она увеличится примерно на 11 проц и составит более 2 млн человек.

Доля рынка компании в Петербурге с начала 2006 г выросла на 1 проц и составила на 31 июля 22,9 проц. "В 2006 г мы планировали увеличить долю рынка примерно на 1,5 проц, планируем, что по итогам года наша доля составит 23,5 проц", - уточнил Андрей Анисимов.

Проникновение сотовой связи в Петербурге, по данным AC&M, составляет 130,5 проц (на 31 июля 2006 г).

Также А.Анисимов отметил, что с 25 августа компания начала обеспечивать своих абонентов связью на всех 59 станциях петербургского метрополитена, включая все платформы, вестибюли, перегоны между узловыми станциями. Кроме голосовой связи, абонентам сети "Билайн" доступны сервисы на основе GPRS (MMS, доступ в Интернет и доступ в Интернет по протоколу WAP).

С 1 сентября петербургский филиал планирует повысить стоимость исходящих звонков на тарифном плане "Би+" на 0,35 руб. "Но, несмотря на повышение, этот тарифный план останется самым выгодным из всех тарифов компании", - подчеркнул А.Анисимов.

В группу компаний "ВымпелКом" (торговые марки "Билайн") входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии компании на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 млн человек. Географическое покрытие сети включает 77 регионов России, а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: