Tele2 подвела итоги 9 месяцев 2013 года

Tele2 Россия, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 9 месяцев 2013 года.

За 9 месяцев 2013 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
- Операционная выручка выросла на 12% в сравнении с 9 месяцами 2012 года и составила 48,8 млрд рублей;
- Показатель EBITDA составил 18,0 млрд рублей, увеличившись на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA составил 36,8%;
- За 9 месяцев 2013 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,2 млрд рублей.

Показатель (млрд рублей) - 9 мес. 2012 - 9 мес. 2013 - Изменение
Операционная выручка - 43,7 - 48,8 - 12%
EBITDA - 15,9 - 18,0 - 13%
Рентабельность EBITDA, % - 36,5% - 36,8% - 0,3 п.п.
CAPEX - 5,2 - 4,2 - (-20%)
Свободный денежный поток - 8,9 - 12,1 - 35%

За 9 месяцев 2013 года были улучшены ключевые операционные показатели:
- Абонентская база компании увеличилась на 6% по сравнению с 9 месяцами 2012 года, совокупное число абонентов в России составило 23 679 тыс. человек;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 234 рубля;
- Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 264, в сравнении с 9 месяцами 2012 года этот показатель вырос на 4%.

Показатель - 9 мес. 2012 - 9 мес. 2013 - Изменение
Абонентская база, млн - 22,3 - 23,7 - 6%
ARPU (рубли) - 226 - 234 - 4%
MoU (минуты) - 254 - 264 - 4%

Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия: «Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивый рост финансовых и операционных показателей бизнеса. Сильные позиции Tele2 Россия на рынке, эффективность бизнес-модели и перспективы развития нашли свое отражение в высоких оценках рейтинговых агентств: агентство AK&M подтвердило Tele2 рейтинг «А+», а агентство Fitch – «BB+».

В третьем квартале 2013 года компания совместно с акционером – группой ВТБ – утвердила новую стратегию развития, включающую в себя оптимальные сценарии дальнейшего роста с учетом имеющихся рыночных возможностей».

* * *
Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает 23,7 миллиона абонентов в 41 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 Россия на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
www.tele2.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: финансы, Tele2