ИТ-специалисты MAYKOR окажут поддержку «К-раута»

MAYKOR, компания федерального масштаба по ИТ-аутсорсингу, сервису инженерных систем и поддержке бизнес-приложений, заключил контракт с сетью строительных гипермаркетов «К-раута» и стал ее сервисным партнером. В рамках ИТ-аутсорсингового контракта заказчик получил единый набор сервисов, индивидуальный SLA и единую точку входа в MAYKOR для обеспечения непрерывной работы автоматизированных рабочих мест сотрудников «К-раута».

MAYKOR осуществляет техническое обслуживание персональных компьютеров, телефонов, печатающих устройств (МФУ, принтеров, копиров, факсов, принт-серверов), активного сетевого оборудования, а также источников бесперебойного питания в центральном офисе, архиве, магазинах и на складах заказчика. Девять объектов находятся в Санкт-Петербурге, четыре – в Московской области и по одному в Калуге, Туле и Ярославле. Еще одним важным для бизнеса ИТ-сервисом, поддержку которого осуществляет MAYKOR, является комплекс телефонных станций AVAYA, связывающих внутренней телефонной сетью все объекты «К-раута».

Особое внимание было уделено формированию набора SLA, который должен был соответствовать не только требованиям бизнеса «К-раута» в России, но и международным стандартам Rautakesko. Отдельно была проработана схема пополнения расходных материалов, в частности, картриджей. В результате был определен оптимальный запас «расходников» для печатающих устройств на каждом объекте, так называемый «неснижаемый запас».

«С помощью единого аутсорсингового контракта с MAYKOR мы достигли основных целей в отношении непрерывности ИТ-сервисов в магазинах, ушли от необходимости содержания и увеличения собственного ИТ-персонала, разбросанного по городам присутствия «К-раута». Кроме того, мы исключили такой человеческий фактор, как зависимость от штатных ИТ-специалистов», - говорит Сергей Барков, руководитель департамента информационных технологий "K-раута" Россия.

* * *
Сеть строительных гипермаркетов «К-раута» специализируется на торговле товарами для строительства, ремонта и интерьера, и является одним из лидеров российского рынка DIY (от англ. do it yourself – «сделай сам»).
www.k-rauta.ru

* * *
MAYKOR (ООО «МЭЙКОР») – крупнейшая компания на рынке сервиса и аутсорсинга в России, специализирующаяся на комплексном обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация и развитие инфраструктуры больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 4000 сертифицированных инженеров.
В числе заказчиков MAYKOR – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят такие дочерние компании как GMCS, ENSPACE, BetterFly и др.
www.maykor.com

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли