Digital Design представила усовершенствованную версию Smart Start for DocsVision

В начале октября 2008 года компания Digital Design объявила о выходе новой версии коробочного продукта для автоматизации документооборота Smart Start for DocsVision 2.0. Представленное решение включает в себя готовую методологию ведения электронного документооборота, а также типовой бизнес-процесс управления договорной деятельностью.

Решение Smart Start for DocsVision было разработано специалистами компании Digital Design в конце 2007 года на базе системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами DocsVision и ориентировано на предприятия среднего бизнеса. Благодаря широким интеграционным возможностям, продукт Smart Start for DocsVision востребован среди компаний с Microsoft-ориентированной инфраструктурой, использующих системы Microsoft Dynamics, Microsoft Office SharePoint Server 2007 и «1С: Предприятие».

Помимо ряда уже реализованных стандартных настроек системы, новая версия Smart Start for DocsVision 2.0 была дополнена типовым процессом обработки договоров, обеспечивающим отслеживание документации и значительное сокращение времени на ее согласование. В Smart Start for DocsVision 2.0 появились и другие возможности: в частности, разработаны сценарии работы с документами и поручениями, расширены базы шаблонов и отчетов, упрощена процедура администрирования системы и т.д.

Клиенты Digital Design могут как внедрить Smart Start for DocsVision 2.0 силами собственных специалистов, так и приобрести новый продукт с пакетом услуг, включающим в себя установку и настройку системы (от 5 до 10 дней), обучение пользователей и техническую поддержку решения.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления