Улучшение обслуживания с помощью CRM системы Quick Sales 2

В процессе своего развития, компания «Зеон»  провела внедрение CRM системы Quick Sales 2, тем самым решив проблему систематизации информации,  получаемой от потенциальных заказчиков.

Основными критериями выбора CRM системы являлись: простота и интуитивно-понятный интерфейс, надежность и безопасность информации, гибкое распределение прав, возможность назначать планы сотрудникам и, самое главное, соотношение цена-качество.

CRM система Quick Sales 2 позволила качественно улучшить обслуживание клиентов компании, тем самым  повысив ее конкурентоспособность на рынке.

Знакомство с системой Quick Sales 2 в компании началось с ее бесплатной версии Quick Sales 2 Free. После ознакомления с системой Quick Sales 2 Free  для проведения презентации и получения необходимых ответов  руководство пригласило к себе сотрудника компании «Информационные системы Петербурга». Консультация  специалиста помогла сделать окончательный выбор в пользу системы Quick Sales 2.

Компания «Зеон» занимается алмазным бурением, резкой железобетона, кирпича и металлоконструкций, демонтированием и усилением конструкций.

Компания «Информационные системы Петербурга» является официальным партнером российского разработчика бизнес-систем,   компании «Expert Systems».
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления