Начал работу новый информационный ресурс о брендинге и дизайне упаковки - Popsop.Ru. Сайт представляет собой дайджест наиболее значимых мировых событий в мире дизайна упаковки, новостную часть дополняют аналитические статьи на темы потребительского брендинга и сопутствующие материалы.
На ресурсе представлены коллекции нестандартных упаковок, отдельными направлениями выведены японский дизайн и винтаж, отобраны оригинальные дизайнерские решения и разработки (концепты), размещены избранные принты, рекламные ролики новых продуктов и контактные данные крупнейших мировых дизайн-студий.
Ядро аудитории ресурса составляют маркетологи, бренд-менеджеры и руководители компаний-производителей, специалисты исследовательских и маркетинговых компаний, представители дизайн-студий и предприниматели – люди, принимающие решения.
На данный момент сайт работает на двух языках – русском (Popsop.Ru) и английском (Popsop.Com). Миссия ресурса – дать всю необходимую информацию по теме потребительского брендинга и дизайна упаковки в одном месте, тем самым сэкономив время своим читателям.