Новый сайт для "Ленэкспо"

В августе 2008 года рекламное агентство Molinos выиграло тендер на создание сайта для ОАО "Ленэкспо". В тендере принимали участие несколько питерских web-студий, однако  рекламное агентство Molinos предложило наиболее удачную концепцию сайта и кратчайшие сроки исполнения, что и стало залогом победы.

В сентябре 2008 года РА Molinos приступило к работам по созданию сайта. Целью проекта является разработка интернет-ресурса нового поколения, который будет способствовать эффективному построению коммуникаций между участниками бизнес-процесса. Будущий ресурс можно охарактеризовать как стильный, функциональный и многоязычный.

"Прежде чем приступить к созданию концепции сайта, мы провели маркетинговые исследования, сегментировали аудиторию пользователей будущего сайта и определили цели и задачи создания данного ресурса. Благодаря данному комплексу мероприятий наше решение оказалось наиболее правильным", - рассказал технический директор РА Molinos, Алексей Баршт.

Помимо основного ресурса, проект предполагает разработку промо-сайтов выставок, каждый из которых будет обладать оригинальным дизайном. Все сайты, создаваемые для ОАО "Ленэкспо", имеют в своей основе встроенную систему управления сайтами Molinos.CMS, что позволит администраторам с легкостью обновлять контент и дизайн сайта. При создании отдельных элементов дизайна планируется использование flash-анимации.

Рекламное агентство "Molinos" работает на рынке интернет-услуг с 1999 года. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере интернет-технологий: медиабаинг, медиаселлинг, реализация и PR-поддержка полномасштабных рекламных кампаний, разработка интернет-проектов любой сложности – от концепции и проектирования до запуска, настройки и поддержки работы сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин