"Белтел" совместно с Nortel провел ежегодный семинар в Санкт-Петербурге

9 октября в Санкт-Петербурге состоялся ежегодный совместный семинар компаний Nortel и "Белтел", посвященный новинкам в области корпоративных решений для передачи голоса и данных, а также эффективного обслуживания запросов клиентов.

В ходе официальной части мероприятия прозвучали доклады представителей компании Nortel. Александр Козочкин, Технический директор Nortel в России рассказал о новинках в области Unified Communications, в частности о новых возможностях, реализованных в решении Communication Server 1000 Rls. 5.5 – новой серии IP-телефонов 1200, SIP DECT, Mobile Extensions, Subscriber Manager, новых функциях системы управления "EM/ECM/NRSM enhancements" и интеграции "CS 1000 – Exchange 2007 UM Interop".

Дмитрий Соколов, менеджер по развитию бизнеса рассказал о решениях Nortel для повышения эффективности обработки запросов – Workforce Optimization (оптимизация работы персонала контакт-центра), Contact Recording & Quality Monitoring, системах самообслуживания и Speech Dial (голосововом наборе). В ходе презентации были продемонстрированы возможности последнего решения, уже применяемого на ресепшн московского представительства компании Nortel и позволяющего в автоматическом режиме соединиться с нужным сотрудником офиса, назвав его имя и фамилию.

В семинаре приняли участие порядка 50 постоянных заказчиков и партнеров компании БЕЛТЕЛ на Северо-Западе. Мероприятие прошло в приятной дружеской обстановке на борту теплохода "Москва-143", совершившего небольшую прогулку по реке Неве и Финскому заливу в лучах осеннего петербургского солнца.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы