«М.Видео» объявляет о запуске новой программы эффективных покупок «М.Видео-Бонус»

Ведущая розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляет о запуске новой программы эффективных покупок «М.Видео-Бонус».

«М.Видео-Бонус» разработана на основе лучших мировых практик реализации Бонусных программ, которые уже оценили сотни тысяч клиентов в странах Европы и США. Она призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. В основе Программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления Бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.

«М.Видео-Бонус» реализована на платформе Oracle Siebel CRM, которая позволяет предложить клиентам не только разнообразные и выгодные варианты участия в программе, а также пакет дополнительного сервиса для всех участников.

Всю информацию о состоянии счета, действующих специальных предложениях, участники «М.Видео-Бонус» могут получить круглосуточно, позвонив в call-центр или обратившись в «личный кабинет» на сайте программы. Для участников программы реализован дополнительный сервис по автоматической рассылке электронных писем о начислении Бонусов на счет участника с приглашением посетить гипермаркет «М.Видео».

До конца 2008 года «М.Видео-Бонус» действует только в московских гипермаркетах «М.Видео». По оценке аналитиков компании, участниками программы станут около 400 000 человек. В 2009 году программа начнет действовать по всей федеральной сети «М.Видео».

Первые месяцы запуска программы «М.Видео-Бонус» в мае-сентябре 2008 года показали высокий интерес покупателей к новой Бонусной карте.

К концу сентября 2008 года доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, достигла 40%, а общее количество владельцев карт приблизилось к 200 000 человек. Каждый пятый клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети.

Реализация Программы «М.Видео-Бонус» позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных Бонусов (Бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной