Чак Роббинс, генеральный директор Cisco, – о роли компании в глобальном процессе цифровой трансформации

2020 год, безусловно, стал годом перемен как для технологических компаний, так и для их клиентов. Каждой компании пришлось приложить усилия, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса во время перевода сотрудников на удаленную работу, а затем снова достичь фазы устойчивости. И теперь мы начинаем фокусироваться на гибкости. При этом отношение к ИТ также изменилось кардинально. Например, в сфере телемедицины – летом, наверное, до половины всех посещений медицинских учреждений были совершены виртуально, хотя до этого ни врачи, ни пациенты не спешили практиковать такой формат общения. То же самое в образовании: студенты очень быстро осваивают гибридные формы занятий.

И наши клиенты также меняются, осознают, что им необходимо ускорять процессы цифровой трансформации. Мы хотели бы помочь им в этом, предоставляя всё больше технологий как услуги. Наши взаимоотношений с клиентами основаны на очень мощном фундаменте, который выстраивался на протяжение многих лет: это доверие в условиях, когда повышается важность конфиденциальности данных, их безопасной локализации; инновации, благодаря которым Cisco расширяет свое портфолио решений и предоставляет API для внедрения собственных клиентских разработок поверх наших технологий; и, наконец, возможность выбора. Каждый клиент индивидуален, он выбирает между общедоступным или частным облаком, моделью on-premise или получением услуги как сервис, между комплексным решением или приобретением разрозненного ПО и компонентов. Расширяя свое портфолио, мы предоставляем ему полную свободу выбора.

Мы понимаем, какие ключевые компетенции необходимы клиентам и партнерам для успешной трансформации.  Приложения становятся основой бизнеса, они всё активнее переносятся в облака, и нужны новые инструменты для их контроля и безопасности. С появлением большого числа мобильных пользователей, которые работают с приложениями не только в офисе, защита данных стала важнее, чем когда бы то ни было. Пользователям нужен опыт трансформации инфраструктуры и автоматизации, и мы хотели бы сосредоточимся не только на собственном опыте, но и на опыте наших партнеров, в том числе в рамках облака для партнерского взаимодействия – PX Cloud.

Сегодня мы говорим о новых облачных решениях которые помогут клиентам адаптироваться условиям нестабильности в мире, ускорить бизнес-процессы и облачные внедрения, трансформировать операционные модели на автоматизированных платформах. В будущем мы видим мир, ориентированный на облака, и в своей деятельности сосредоточимся на удобстве использования приложений нашими клиентами, которые будут создавать больше собственных решений в облаке и которым потребуется новый уровень безопасности, а также на предоставлении ключевых сетевых решений как сервиса. Приоритеты для Cisco – развитие облачных услуг, качество обслуживания клиентов, автоматизация, безопасность, кросс-архитекрурная интеграция.

Читайте также: все итоги Cisco Partner Summit 2020.

 

Тематики:

Ключевые слова: Cisco