Руководитель службы информационного сервиса технопарка «Технополис Пулково» Елена Русакова об особом отношении к работе сотрудников службы ресепшн

Современное понимание службы ресепшн компании «Технополис» – это концепция «единого окна», когда в течение рабочего дня сотрудники получают заявки, касающиеся всех без исключения вопросов: общих административных, а также связанных с особенностями эксплуатации здания, парковкой, корпоративными обедами и многих других. Для клиента это означает удобство, а для сотрудников ресепшн – большую ответственность. Важное значение имеет не только точное распределение заявок между провайдерами, поставщиками услуг и соблюдение сроков исполнения, но и обязательный позитивный настрой, готовность помочь, «причастность» к жизни арендаторов. Совершенно неприемлем в понимании сервиса формальный подход, даже если сотрудник обладает хорошими практическими навыками. Делиться хорошим настроением и заряжать гостей доброй улыбкой – это такая же обязанность сотрудников информационного сервиса, как и работа с заявками, письмами. 

С другой стороны, отношение к службе ресепшн в компании «Технополис» особенное: только здесь работа ее сотрудников ценится, как ни в одной другой российской компании. Яркий тому пример – выступление руководства компании во время ежегодного корпоративного мероприятия, в котором принимают участие все без исключения сотрудники. Президент компании Technopolis Oy Кит Силверэнг акцентировал внимание на важности первого впечатления клиента и подчеркнул особую роль в создании этого впечатления сотрудниками информационного сервиса. Г-н Силверэнг попросил встать всех, кто не работает на ресепшн (таковых – более 90 %), и поблагодарить аплодисментами нас, сотрудников информационного сервиса. Это был очень трогательный момент, потому что ничего подобного я не встречала в других компаниях, где имела опыт работы в похожей должности.

Именно поэтому в компании «Технополис» нет такой привычной и распространенной для службы ресепшн текучки кадров, да и во всей компании в целом. За семь лет существования компании в Петербурге только два сотрудника покинули нашу компанию. Мы растем, развиваемся и ждём своих новых арендаторов.

Тематики:

Ключевые слова: Технополис, Technopolis