Программа конференции в настоящий момент практически сформирована и представляет собой три параллельных потока, каждый их которых отличается по форме работы. Дискуссионные панели содержат краткие выступления и презентации, основная цель которых – раскрыть новости и тренды рынка, а также провести краткий обмен мнениями. Участники обсудят медиапотребление аудитории российского интернета, особенности краудфандинга, эффективность мобильной рекламы, социальной коммерции, тенденции развивающегося рынка видеорекламы и многое другое.
Мастер-классы посвящены практическим и как правило углублённым аспектам новых рекламных технологий и рекламы в социальных сетях, создания вирусного видео и коммуникации с читателями СМИ, работе с сообществом и репутацией компании. Авторские лекции от экспертов рынка подробно осветят вопросы интерактивного контента и трансформации контента в целом, внутрикорпоративных онлайн-коммуникаций, создании краудфандинг-проектов и исследований в социальных сетях.
К участию в i-COMference 2013 приглашаются медиаменеджеры, представители СМИ и пресс-служб, работники сферы PR, маркетинга и social media, а также руководители и сотрудники digital и брендинговых агентств. Подробная информация по участию и регистрация: http://2013.i-comference.ru/registration/
Мероприятие пройдет 5 и 6 марта в центре Digital October (Берсеневская наб., д. 6, стр. 3). Напомним, что в первый день конференции пройдет ежегодный конкурс, где будут объявлены лучшие блоги Рунета. Подробнее на официальном сайте - http://2013.blogruneta.ru/
Организатор - theRunet, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).