В течение нескольких месяцев компании направляли организаторам свои проекты по улучшению клиентского опыта. Представленные примеры должны были показать ценность для пользователей и эффективность для бизнеса. Заявки оценивала экспертная комиссия из представителей профильных ведомств и руководителей предприятий региона.
Евгений Зинин, генеральный директор РБК Петербург:
«Все компании, заявившие свои кейсы в исследование, были приглашены к участию в четырех публичных дискуссиях, посвященных различным аспектам клиентского сервиса, которые в течение двух месяцев провел РБК Петербург. Как медиакомпания, постоянно расширяющая свою экспертизу в различных областях, важных нашей аудитории, мы получили впечатляющий объем нового знания о менеджменте петербургских компаний и остались очень довольны результатом».
Евгения Зимина, директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Работа над улучшением качества интернета и цифровых сервисов для жителей Петербурга идет непрерывно. Проект по модернизации сети стал одним из крупнейших за последние годы не только на территории Петербурга, в целом по стране, это значительный вклад компании в инфраструктуру города. Летом завершился первый этап, и более 120 тысяч семей уже получили доступ к современным цифровым сервисам. Сейчас активно идут работы над проработкой второго этапа. Поэтому мы с заслуженной гордостью принимаем эту награду».
Модернизация телекоммуникационной инфраструктуры в районах Санкт-Петербурга подразумевает замену устаревшей медной сети связи на современную волоконно-оптическую. В реализацию проекта «Ростелеком» планирует инвестировать почти миллиард рублей.