«Аптечная сеть 36,6» выбрала «Айпинэт» оператором спутниковой сети связи для своих аптек

ЗАО «Айпинэт», оператор спутниковой связи VSAT, провайдер и системный интегратор компании Hughes, приступил к реализации телекоммуникационного проекта для OAO «Аптечная сеть 36,6».

Расширяя географию бизнеса, «Аптечная сеть 36,6» выходит на региональные рынки. В частности, в течение третьего квартала 2006 года «Аптечная сеть 36,6» приобрела четыре аптечных сети, расположенных: в Москве и Санкт-Петербурге – 81 аптека, в Ростове-на-Дону – 31 аптека, в Оренбургской области — 47 аптек и в Новосибирске – 3 аптеки. По состоянию на 30 сентября 2006 года «Аптечная сеть 36,6» насчитывает 757 аптек, расположенных в 70 городах 23 регионов России.
Открытие новых подразделений «Аптечной сети 36,6» в большом количестве регионов поставило перед ИТ-департаментом компании задачу оперативного и комплексного решения вопросов связи в условиях неразвитости региональной телекоммуникационной инфраструктуры. Проанализировав плюсы и минусы всех доступных альтернатив, «Аптечная сеть 36,6» воспользовалась преимуществами спутниковой связи типа VSAT и апробированными решениями компании «Айпинэт» на базе технологической платформы компании Hughes, мирового лидера в разработке широкополосных спутниковых систем.

«Айпинэт» является игроком российского рынкаVSAT-технологий и предоставляет услуги спутниковой связи для сетевых ритейлеров. Вместе с «Аптечной сетью 36,6» «Айпинэт» обслуживает 8 из топ-20ти российских ритейлеров, включая такие компании, как «Копейка», «М.Видео», «Связной», «СПАР Ритейл». За рубежом технология HughesNet используется большим количеством сетей розничной торговли, включая Wal-Mart, Tesco, Asda, Walgreens, Rite Aid, Best Buy, Circuit City и другие.

Спутниковые каналы связи «Айпинэт», созданные на базе широкополосной системы HughesNet, объединят региональные аптеки и центральный офис компании и обеспечат структурным подразделениям аптечной сети доступ к реализации широкого круга задач и приложений, таких как:

1. Информационная система управления розничной сетью на основе Oracle Retail
2. Оперативная передача информации о продажах, ассортименте и ценах.
3. Управление остатками товаров в аптеках – складская программа
4. Система безопасности аптек - охранная и пожарная сигнализация
5. Онлайновые платежи операторов сотовой связи
6. Организация дистанционного обучения персонала
7. В перспективе – обеспечение приема платежных карточек
8. Контроль и обновление программного обеспечения

К концу 2009 года «Аптечная сеть 36,6» планирует контролировать около 10% российского рынка аптечного ритейла, а в перспективе компания будет включать в себя несколько тысяч аптек. Запуск собственной сети спутниковой связи позволит «Аптечной сети 36,6» в короткие сроки решать вопросы обеспечения качественной связью и запускать отлаженные системы клиентского обслуживания вне зависимости от региона своей экспансии в России.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: