Петербургский веб-разработчик обустроил армянских художников в Женеве

Петербургское агентство Qubis разработало веб-сайт для галереи армянских художников в Женеве Exclusive Arts. Особенностью проекта стала ориентация на западную целевую аудиторию (ресурс доступен только на французском и английском языках и расположен в швейцарской доменной зоне), потенциально готовую к приобретению художественных работ или сотрудничеству с художниками Exclusive Arts.

Рекламное агентство Qubis основано в 2004 году. Компания специализируется на разработке веб-сайтов, графическом дизайне, разработке презентаций и интернет-рекламе. На текущий момент компания выполнила более 80 проектов для российских и зарубежных компаний. Qubis имеет опыт как разработки ресурсов в корпоративном стиле, так и художественных сайтов: здесь можно отметить создание сайта фотографа Андрея Ильина, дизайн сайта известного питерского архитектора Александра Горшкова.

Как рассказал директор по проектам ООО «Кубис» Роман Доморенок, веб-галерея Exclusive Arts в Швейцарии задумана как окно к армянскому искусству, которое откроет и покажет зрителю культуру этого народа. Заказчиком работ является руководство компании Exclusive Arts. Им проводился тендер, в ходе которого заказчик рассмотрел предложения от нескольких компаний. Выбор пал на Qubis, так как предложение разработчиков максимально соответствовало требованиям клиента. Кроме того, Exclusive Arts уже имела опыт реализации проектов с ведущим дизайнером Qubis Александром Лагутой: руководство Exclusive Arts имеет давние деловые связи с Петербургом и ведет здесь ряд арт-проектов.

Сайт Exclusive Arts создан с целью не только представить в сети работы художников Армении, но также познакомить с восточными приемами рисования. Работы по проекту велись неполный месяц (без учета наполнения сайта, которое велось заказчиком, и решения организационных вопросов по размещению сайта).

«Ресурс создан для того, чтобы предоставить информацию об известных армянских художниках, продемонстрировать имеющиеся в галерее работы и побудить посетителей к приобретению работ», - пояснил Роман Доморенок. Целевая аудитория ресурса складывается из нескольких групп: 40 % - коллекционеры, по 20 % - галеристы, покупатели и партнеры соответственно. Преимущественно люди старше 26 лет, проживающие в Европе (Швейцария), ОАЭ, Китае, имеющие высокий уровень дохода. Ресурс расположен в швейцарской доменной зоне (exclusivearts.ch) и доступен на английском и французском языках.

По словам представителей Qubis, при работе над проектом специалисты компании стремились обеспечить максимально удобную навигацию на сайте. Раздел «Галерея» делится на живопись, графику и скульптуру. Пользователь может ознакомиться с информацией об авторах работ (раздел «Авторы»), представленных на сайте, и подробнее узнать о галерее (разделы «Статьи» и «Контакты»). По словам разработчиков, тематика и атмосфера, присущие и традиционной офлайновой галерее, достигаются благодаря выдержанному дизайну.

Веб-галерея сделана с учетом особенностей работы заказчика: имеются возможности по добавлению новых направлений, а масштабирование изображений производится автоматически. Подготовка информации и перевод текстов для проектов осуществлялись заказчиком. На сайте имеется административная система, которая позволяет вносить любые обновления без особых усилий, поэтому имеющееся наполнение ресурса заказчик внес полностью самостоятельно. Кроме того, Qubis имеет опыт оказания услуг поисковой оптимизации сайтов для западных поисковиков, и в данный момент ведутся переговоры с руководством галереи о продвижении данного сайта.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: