Тематические веб-проекты агрегируют

Петербургская студия «Веб Мастер» (WebMaster.SPb) по заказу управляющей компании «Медиа Картель» запустила новый информационный портал федерального уровня «Все кредиты России». Таким образом «Веб Мастер» тиражирует свой опыт в этой отрасли (в прошлом году компанией был запущен ресурс «Все кредиты Петербурга»), а также поддерживает политику «Медиа Картеля» по агрегированию проектов информационной направленности.

Компания «Веб Мастер» была создана в 1999 году. С начала своей работы ею было реализовано более 150 проектов. Основными направлениями деятельности компании являются разработка интернет-магазинов и каталогов продукции, оптимизация сайтов под поисковые системы и техническая поддержка. Среди ключевых клиентов WebMeaster.Spb – «Санкт-Петербургская Антивирусная Лаборатория Данилова» (DrWeb), «Балтинвестбанк», «Пит-Продукт», сеть магазинов «220 Вольт», выставочное объединение «Ленэкспо», Ледовый дворец и др.

Управляющая компания «Медиа Картель» создана в 2006 году как профильный инвестор информационных интернет-проектов (см. выпуск новостей от 24 марта 2006 г.). В качестве учредителей «Медиа Картеля» выступили петербургские интернет-агентства «Трафик» и «Веб Мастер», а также группа компаний «Русский металл», которая обеспечивает финансирование деятельности картеля. Кроме портала «Все кредиты России» «Медиа Картелю» также принадлежат ресурсы «Невастройка», «Тормози», «Все кредиты Петербурга», «Петербург-Онлайн» и «CитиСПб».

Проект «Все кредиты России» (allcredit.ru) исторически выступает преемником портала «Все кредиты Петербурга» (allcredit.spb.ru), также разработанным «Веб Мастером» годом ранее. Запуск федерального портала, рассчитанного на города с населением более 0,5 млн. человек, планировался еще текущим летом. Тематика же указанных ресурсов идентичная – порталы посвящены кредитным продуктам, новым тенденциям и изменениям на рынке кредитования.

«Все кредиты России» позиционируется как специализированный информационно-справочный ресурс, путеводитель по федеральному рынку кредитования. Целевая аудитория проекта - все те частные лица, которые планируют воспользоваться банковским кредитом. На сайте представлены и систематизированы кредитные продукты, которые предлагают банки физическим и юридическим лицам в крупнейших городах России. «На данный момент ресурс содержит данные более чем по 100 банкам и почти по двум тысячам предложений по кредитам. Посетитель портала получает уникальную возможность не только ознакомиться с ними, но и сравнить кредитные продукты разных банков и на основе этого сравнения и анализа выбрать для себя то, что ему нужно на данный момент», - пояснил главный редактор проекта «Все кредиты России» Владимир Мазуров.

На сайте представлены тематические разделы – автокредитование, ипотечные кредиты, кредитные карты, потребительские кредиты, кредиты на образование, кредиты в магазинах, бизнес-кредиты и лизинг. Предусмотрен расширенный поиск необходимого кредита по разделам. География проекта представлена такими городами, как Москва, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград и Пермь, в дальнейшем она будет расширена. Кроме того, портал может быть интересен жителям не только «миллионников», но и других городов, так как многие виды кредитов в московских или петербургских банках можно получить, не имея столичной регистрации. Также на сайте размещаются новости кредитования, дайджест интересных публикаций российских СМИ в этой области и анонсы предстоящих событий – форумов, конференций, выставок, семинаров, на которых будут рассматриваться темы кредитования; посетители портала могут воспользоваться советами и рекомендациями специалистов.

Запуская ресурс «Все кредиты России», «Медиа Картель» продолжает свою политику по агрегированию информационных веб-проектов. Напомним, что основной доход «Медиа Картеля» суммируется из двух областей: продажа рекламы на порталах и продажа новых сервисов. С этой точки зрения тема услуг кредитования, пользующихся высоким спросом у всех категорий населения, является привлекательной для привлечения потенциальных рекламодателей. Как ожидается, по объему размещаемой рекламы «Медиа Картель» охватит около 5 - 7 % рынка интернет-рекламы Петербурга. Совокупный же планируемый доход компании от продажи рекламы и реализации платных сервисов к концу 2006 года должен составить более $150 тыс. Стоит отметить, что при этом на данный момент в проект инвестировано более $200 тыс., а до конца года эту сумму планируется увеличить до $0,5 млн.

«Портал «Все кредиты России» реализует информационную модель получения дохода с помощью Интернета»,- прокомментировал генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых. «Портал стал логическим продолжением проекта «Все кредиты Петербурга», запущенного нашей компанией в 2005 году. Новый сайт похож на него по структуре, но поле охвата у него гораздо шире: это 13 российских городов-миллионников», - также резюмировал он.

Напомним, что другая компания, входящая в состав «Медиа Картеля», - Traffic - также активно занимается издательской деятельностью в вебе на протяжении последних четырех лет. Недавно в поддержку этого направления работы Traffic организовала проект T-publishing (см. выпуск новостей от 28 сентября 2006 г.), основной деятельностью которого станет скупка и дальнейшее развитие, а также поддержка информационных интернет-ресурсов. Также T-publishing отныне займет место Traffic в компании «Медиа Картель». Traffic на данный момент принадлежат сайт Киноафиша Петербург (kinoafisha.spb.ru), который стартовал 12 августа 2002 года. Другими проектам являются Gorodovoy.spb.ru, AdLife.spb.ru, Киноафиша Москва (kinoafisha.msk.ru), MskPogoda.ru и SPbPogoda.ru.

Кроме того, T-Publishing анонсировал скорый запуск двух новых проектов – на базе информационной модели с оригинальным контентом и интернет-сервисной модели.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: