Специалисты компании МТС подсчитали, что Samsung удалось продать около 970 000 мобильных устройств и получить прибыль в размере около 14 млрд рублей. Таким образом, показатели южнокорейской группы на 35% превзошли её прошлогодние достижения. В это же время Apple заработала чуть более 10 млрд рублей, реализовав на рынке смартфонов всего лишь 280 000 устройств. Объём продаж устройств Apple, а также гаджетов аффилированных брендов, упал в два раза, тогда как рыночная доля Samsung с 17,1% стремительно выросла до 19,3%.
По мнению экспертов, сложная ситуация в Apple связана с высокой стоимостью среднего чека компании. По усреднённым показателям «яблочные» смартфоны оказались более чем в два раза дороже аналогичных устройств Samsung (34 900 рублей и 14 300 рублей соответственно). Кроме того, на результаты продаж продукции Apple сказалась и недоступность потребительского кредитования в этом сегменте. Банковские структуры охотнее кредитовали клиентов, приобретающих относительно недорогие электронные устройства. В России стоимость более 90% приобретённых смартфонов оказалась ниже 20 000 рублей.
Специалисты связывают стремительный прорыв Samsung с продвижением и признанием моделей Samsung S6 и Samsung Galaxy A. Благодаря высокой функциональности и технологичности устройств этих серий, а также грамотной маркетинговой политике, Samsung обеспечила еженедельное увеличение своей рыночной доли на 1%. По заявлению экспертов компании МТС, статистическая отчётность охватила весь II квартал 2015 года, включая последнюю декаду июня.