«Билайн» поддержал «Фестиваль ВКонтакте» 4G-связью

Социальная сеть «ВКонтакте» и «Радио Рекорд» провели в Санкт-Петербурге первый «Фестиваль ВКонтакте», гостями которого стали десятки тысяч человек. Телекоммуникационным партнёром события выступила компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), которая также организовала на фестивале несколько развлекательных площадок и офисную зону.

«Фестиваль ВКонтакте» - open air, который состоялся 18-19 июля в парке 300-летия Санкт-Петербурга. Территория парка была поделена на несколько тематических зон: «Еда», «Инновации», «Игры», «Маркет», «Музыка», «Искусство», «Лекторий» и другие. В каждой зоне разместились разнообразные павильоны и площадки с активностями. Например, в «Лектории» находилась «Открытая сцена», где выступали звёзды Рунета — популярные деятели и блогеры. Например, EeOneGuy, Катя Клэп и другие видеоблогеры собрали вокруг себя толпы поклонников, которые потом преследовали их по парку.

В зоне «Инновации» можно было увидеть роботов, шлемы виртуальной реальности, 3D-принтеры, солнечные батареи, транспортные средства будущего, а также принять участие в опытах и научных шоу и многое другое.

Также в зоне «Инновации» были расположены площадки «Билайна», который стал главным телекоммуникационным партнёром мероприятия. В павильоне «Билайн» посетители могли поиграть  в мобильные игры и принять участие в игровом турнире по Asphalt 8, победитель которого отправится в Сочи; потанцевать на бесшумной дискотеке, где музыка играла в наушниках, не мешая окружающим; посмотреть мобильное ТВ от «Билайна» на большом экране. Также была предусмотрена и офисная зона, где можно было получить консультацию или приобрести операторские продукты.

Участников фестиваля приветствовал директор
региона «Запад» компании «ВымпелКом» Юрий Смагаринский


Участников фестиваля приветствовал директор региона «Запад» компании «ВымпелКом» Юрий Смагаринский. Он рассказал, что «Билайн» видит активную аудиторию социальных сетей и  в качестве своей целевой аудитории. Также он отметил, что ВКонтакте — крупнейшая русскоязычная социальная сеть.

«Билайн» обеспечил в ходе фестиваля расширенное покрытие и ёмкость своей 4G-сети, для этого в парк были доставлены мобильные базовые станции. Также для всех желающих работали свободные Wi-Fi-зоны «Билайн».

Маскотом «Билайна» на этом фестивале стал енот, маски которого можно было увидеть повсюду. Также гости могли сфотографироваться на фоне баннеров с изображениями енотов.



Организаторы указывают, что фестиваль не имеет аналогов «по своим масштабам и насыщенности программы: 15 тематических зон, 50 артистов на трех сценах и более 300 интерактивных точек». Сообщается, что его посетили десятки тысяч людей, однако точное количество пока озвучено не было. В группе фестиваля участниками мероприятия значатся 647 тысяч пользователей.

Проект был реализован командой «ВКонтакте» совместно с «Радио Рекорд» — первой танцевальной радиостанцией России, организатором крупнейших событий: Sensation, Супердискотека 90-х и многих других.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: ВКонтакте, 4G, Билайн Петербург