Веб пополнили промо

Петербургскими веб-разработчиками запущено два новых промосайта. Компания WebMaster.Spb завершила работу над ресурсом для производителя бытового электроинструмента Hammer GmbH: интернет-площадка выступает как вспомогательный инструментом для продвижения продукции компании на предпродажном этапе. Второй недавно появившийся в петербургском Рунете проект – работа интернет-агентства Traffic для банка «Кит-Финанс». Этот сайт посвящен национальной рекламной кампании «Спой про ипотеку».

Немецкая компания Hammer GmbH является производителем садовой и силовой техники, и ее деятельность ориентирована на оптовых заказчиков. Продукция Hammer GmbH в России распространяется как через дилерскую сеть, так и напрямую от производителя; сервисные центры расположены в 36 городах. «Создание промосайта было обусловлено планами компании по продвижению продукции в Интернете, - пояснила PR-менеджер WebMaster.Spb Юлия Никитина. - У компании Hammer издано большое количество полиграфической продукции, в которой указан адрес портала (hammer-pt.ru). Таким образом, будет построено своего рода «круговое продвижение», в данном случае сайт будет являться не только предпродажным, но и поддерживающим инструментом». Как добавил генеральный директор WebMaster.Spb Андрей Рябых, основная цель сайта – облегчить работу менеджеров по продаже. Разработанный сайт является инструментом предпродажи, предоставляя необходимую информацию потенциальному покупателю.

К работе над ресурсом была привлечена проектная группа в составе четырёх специалистов со стороны разработчика и двух – со стороны заказчика. На реализацию проекта потребовалось около трёх месяцев. Содержание сайта состоит из 5 разделов. Среди них «о марке» - легенда торговой марки Hammer, «новинки», «каталог» с подробным описанием продукции, структурированный по сериям и целевому назначению товара, «сервисные центры» и «контакты».

Отличительной особенностью ресурса является необычное цветовое решение: «В процессе работы над сайтом наши специалисты столкнулись с тем, что сайт получался довольно статичным. Оживили сайт анимированные иконки, позволяющие сравнивать характеристики товара. К тому же использование нехарактерного для данного сегмента товаров цвета хаки позволяет компании выделиться на фоне конкурентов и привлечь свою целевую аудиторию», - заметил Андрей Рябых. Пока веб-студия не раскрывает планы дальнейшего сотрудничества с Hammer GmbH, однако и не исключает такой возможности. В частности, возможно, создание версий промосайта на других языках также будет поручено WebMaster.Spb.

Другие веб-разработчики дали работе коллег из WebMaster.Spb довольно высокую оценку. «Сайт очень понравился: для несколько «скучной» темы удалось сделать интересное решение», - отметил генеральный директор компании «Ай-Ти Дизайн» Алексей Горбатенков. «На наш взгляд, ресурс получился удачным: продуманы общий дизайн-концепт и детали, расставлены акценты, подобран необходимый контент. Он хорошо заточен под выполнение своей основной задачи - продвижение продукции Hammer. Думаю, он станет полезным инструментом продаж для компании», - прокомментировала работу менеджер по развитию компании SpbNet Ирина Зимицкая.

Второй недавно появившейся в петербургском Рунете промоработой стал сайт для «Кит-Финанс». Площадка (cf.ru/p/410/) посвящена национальной рекламной кампании «Спой про ипотеку», которую недавно запустил инвестиционный банк. «Кит Финанс» (ранее — "Вэб-Инвест Банк") представляет собой инвестиционный банк, входящий в число 50 крупнейших российских кредитных организаций и специализирующийся на операциях на рынке ценных бумаг. Банк образует консолидированную финансовую группу с дочерними компаниями и одноименной управляющей компанией. Основные направления деятельности «Кит Финанс» — инвестиционно-банковские услуги, управление активами, ипотечное кредитование, управление благосостоянием и розничные финансовые услуги для частных лиц. Головной офис банка находится в Петербурге.

Конкурс «Спой про ипотеку» проводится банком в течение марта текущего года. По условиям конкурса потенциальным клиентами ипотечных программ банка предлагается выбрать любую популярную песню и изменить ее слова так, чтобы она была посвящена ипотеке. В качестве подарка победителю конкурса песен предлагается 500 тыс. рублей в качестве первоначального взноса по ипотечному кредиту.

Таким образом, разработанный для акции ресурс является каналом информирования целевой аудитории о мероприятии: на нем подробно изложены условия участия и представлена информация о призах. Вместе с промосайтом специалистами агентства Traffic была разработана идея и на основании нее – серия рекламоносителей для проводимой рекламной кампании в Интернете.

По словам генерального директора агентства Traffic Алексея Куприянова, основная задача, стоящая перед разработчиками при создании промо-сайтов, посвященных крупным федеральным маркетинговым и BTL-акциям, это донесение информации об акции до потребителя в максимально удобной и доступной форме. «За каждой из акций стоит сложная организационная работа и в то же время для потребителя условия акции должны быть представлены максимально просто, чтобы вызывать доверие и не отпугивать сложностью участия. Для нас было важно четко отразить механику акции и одновременно сделать сайт простым и понятным», - отметил он.

Подробности

Петербургская компания WebMaster.Spb появилась на рынке в конце 1999 года. За это время студией было реализовано более 150 проектов. Численность персонала компании составляет около 30 человек. В первые 5 лет существования сфера деятельности компании охватывала разнообразные области - от создания различных сайтов до изготовления полиграфической продукции. В 2005 году из отдела поисковой оптимизации сформировалось самостоятельное рекламное агентство Seoexperts.ru. К 2006 году основным направлением деятельности WebMaster.Spb стало создание интернет-магазинов и корпоративных ресурсов. В число ключевых клиентов компании входят Балтийский банк, страховая компания «Русский мир», Dr. Web, сеть магазинов «220 вольт».

Интернет-агентство Traffic было основано в 2002 году. Основными услугами компании являются проведение рекламных кампаний в сети Интернет, создание сайтов, интернет-брендинг и разработка мультимедийной продукции. Основными клиентами агентства являются пивные компании (марки Carlsberg, Foster’s, Tuborg, «Балтика»), LG, «Компьютер Центр «Кей», «Спортмастер», «ЛенСпецСМУ», ЛЭК, «Вэб Плас», «Скай Линк», «МегаФон» и др.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: