«ПетерСтар» вышел на широкую дорогу. Больших скидок

В активную борьбу за привлечение клиентов среди широкополосных провайдеров вступил «ПетерСтар». На днях компания увеличила скорость на 50 % во всей безлимитной линейке тарифов услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL, а также снизила стоимость подключения и абонентскую плату на тарифах с ограничением по трафику. С ближайших выходных начнется рекламная кампания по продвижению новых тарифов. Помимо этого снизились тарифы и для пользователей домашней сети «ПетерСтар».

Услугу широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL компания «ПетерСтар» предоставляет для физических лиц с июня 2004 года. В Петербурге на Васильевском острове на данный момент подключено порядка 2,2 тыс. абонентов. Также услуга ADSL предоставляется в Пскове и Калининграде, в этом году количество подключенных в регионах превысило 1 тыс. человек. С лета прошлого года ADSL-доступом в Интернет могут воспользоваться жители коттеджного поселка Новосаратовка Всеволожского района Ленобласти (см. выпуск новостей от 21 августа 2006 г.). В планах компании на 2007 год - увеличить количество подключений на Васильевском острове не менее чем на 50 % и удвоить подключения в Пскове.

Сейчас оператор увеличил скорость по всей безлимитной линейке ADSL-тарифов для Петербурга и Новосаратовки. Сегодня вместо 64, 128, 256, 512, 1024 кбит/с предлагается 96, 192, 384, 512 и 1535 кбит/с, абонплата осталась прежней и составляет 480, 640, 960, 1280 и 1,6 тыс. рублей. Также снижена абонентская плата на пакетных предложениях: 0,3 Гбайт предлагается за 300 рублей, 1 и 2 Гбайт за 400 и 750 рублей соответственно. Стоимость подключения снижена с 800 до 500 рублей.

На предстоящих выходных начинается рекламная кампания по продвижению новых тарифов. В этот раз будут задействованы наружные виды рекламы, раздаточные материалы, а также реклама в метро. Отметим, что это первая подобная кампания со стороны «ПетерСтар» по продвижению тарифов. «Данная акция направлена на повышение лояльности клиентов. Она является частью общей стратегии компании, направленной на продвижение услуг широкополосного доступа в Интернет. На данный момент прирост абонентской базы составляет порядка 10 % в месяц, кроме того, в 2007 году мы хотим увеличить на 50 % цифру активных пользователей» - сообщила руководитель отдела PR и рекламы компании «ПетерСтар» Ирина Хабчик.

Напомним, что в целом кампании по продвижению услуг широкополосного доступа, хоть и не в таком масштабе, уже проводились провайдером. Так в период последних новогодних праздников «ПетерСтар» проводил акцию, в рамках которой стоимость подключения к услугам «ADSL Комфорт» и «Домашняя сеть» была снижена на 50 %. Также при подключении к услуге «ADSL Комфорт» абоненты получали в подарок первый месяц бесплатного обслуживания или 25 единиц на счет (см. выпуск новостей от 20 декабря 2006 г.).

Впрочем, сегодня «ПетерСтар» стал не первым провайдером, который намерен активно продвигать новые тарифы. Ряд других игроков также активно рекламирует свои изменившиеся тарифы. Так, кабельный оператор «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) с началом марта удвоил скорости на своих безлимитных тарифах (см. выпуск новостей от 28 февраля 2007 г.). Тогда же компания запустила рекламную кампанию. Новые тарифы продвигаются при помощи креативной рекламной кампании: в известных словосочетаниях, содержащих числительные, например, «17 мгновений весны», «9 рота», «26 бакинских комиссаров» и т.п., число увеличено вдвое. До этого с осени 2006 года у оператора действовала широкомасштабная рекламная кампания услуги «Твой Интернет», для которой был выбран слоган «Если бы все было так быстро, как «Твой Интернет»,….», вторая часть которого в зависимости от выбора рекламоносителя, адаптировалась под конкретную ситуацию. Подобные действия позволили вдвое увеличить абонбазу услуги за последний квартал 2006 года: с 10 тыс. до 20 тыс. пользователей (см. выпуск новостей от 25 декабря 2006 г.). В планах на 2007 год - подключить еще 60 тыс. абонентов, сегодня их общее число уже достигло 30 тыс.

Еще одной компанией, ведущей активную маркетинговую политику по продвижению новых предложений, является «Вэб Плас». С начала марта был дан старт новой рекламной кампании, персонажами которой стали молодые девушка и юноша, приглашающие познакомиться с возможностями высокоскоростного Интернета. Для размещения рекламных материалов задействованы плакаты в метро, сити-форматы, радио, банерная реклама в сети Интернет. Также в рамках этой рекламной кампании оператор дарит всем подключившимся подарки. Напомним, что новые тарифы действуют у «Вэб Пласа» с начала февраля.

Что же касается просто изменения в тарифах, то за последнее время свою линейку на ADSL-услугу «Авангард» преобразовала компания «Северо-Западный Телеком». В середине февраля она запустила тариф на скорости 1024 кбит/с, а недавно увеличила скорости на своих остальных тарифах (см. выпуск новостей от 20 марта 2007 г.).

Еще одним шагом со стороны компания «ПетерСтар» стало снижение тарифов на подключение и использование домашних сетей. Подключение к сети ведется по всему городу по мере поступления заявок. Однако недавно компания решила сконцентрировать внимание на определенном участке, начав строительство сети по технологии Ethernet в микрорайоне Рыбацкое Невского района (см. выпуск новостей от 31 октября 2006 г.). На данный момент компания предлагает пять тарифов со скоростью до 100 Мбит/с с предоплаченным количеством трафика размером 0,2 0,6, 1,5, 3 и 6 Гб за абонентскую плату 320, 480, 640, 900 и 1,3 тыс. рублей соответственно. В рамках безлимитной линейки для подключения доступны четыре предложения на скоростях 128, 256, 512 и 1024 кбит/с стоимостью 450, 700, 950 и 1450 рублей. Стоимость подключения по домашним сетям упала с 1 тыс. до 500 рублей, при этом для абонентов других сетей подключение осуществляется бесплатно.

Напомним, что на рынке домашних сетей также многие операторы за последнее время модернизировали свои тарифные линейки. В частности, также одновременно с услугой ADSL скорость передачи данных увеличила для своих абонентов домашней сети компания «Вэб Плас» (см. выпуск новостей от 1 февраля 2007 г.). Компания «Корбина Телеком» при переводе своих тарифов на рубли также запустила новые скорости, причем максимум сегодня составляет 2048 кбит/с (см. выпуск новостей от 7 февраля 2007 г.). Компания «Вэлл-Ком» увеличила максимальную скорость доступа более чем втрое – с 300 до 1024 кбит/с (см. выпуск новостей от 7 марта 2007 г.). А компания «Матрикс Сетевые Решения» запустила безлимитный тариф на скорости 1024 кбит/с (см. выпуск новостей от 21 марта 2007 г.).

Подробности

ЗАО «ПетерСтар» образовано в 1992 году. Компания специализируется на предоставлении комплексных услуг цифровой связи: телефонии, услугах скоростного доступа в Интернет и передачи данных. «ПетерСтар» обслуживает 68 тыс. телефонных линий и более 35 тыс. корпоративных клиентов. Доля компании, занимаемая на рынке бизнес телефонии Петербурга, составляет 60%. Объем ежемесячного пропускаемого трафика через «ПетерСтар» составляет 320 Тбайт. В настоящее время компания представлена филиалами в Калининграде, Великом Новгороде, Мурманске, Пскове и Петрозаводске.

Автор: Инна Осмоловская.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: