Гибкие скидки от ТКТ

Крупнейший кабельный оператор Петербурга ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское Кабельное Телевидение» (ТКТ) установил скидку на абонентскую плату за услугу цифрового телевидения «Твое TV». Размер скидки варьируется в зависимости от числа одновременно оплачиваемых месяцев, а также от того, пользуется ли абонент услугой «Твой Интернет». За последнее время это первая акция, направленная на продвижение услуг цифрового ТВ.

Напомним, что услуга «Твое TV» предоставляется с 2004 года. На данный момент ею пользуются порядка 18 тыс. абонентов, до конца этого года планируется увеличить это число до 25 тыс. По собственным оценкам, сегодня компания занимает 38 % рынка цифрового ТВ Петербурга. Абонентам предлагается пакет «Базовый цифровой» стоимостью 290 рублей, содержащий 33 ведущих мировых спутниковых канала разной тематической направленности. Также дополнительно к нему можно подключить премиум-пакеты «Твое ТV.Кино» (каналы «ТВ 1000 Русское кино» и «НТВ+ Наше Кино») стоимостью 90 рублей и «Твое ТV.Спорт» («НТВ+ Спорт», «НТВ+ Футбол» и «НТВ+ Спорт Онлайн») за 360 рублей.

В мае ТКТ установил скидку на абонентскую плату за «Базовый цифровой» пакет услуг «Твое TV». В зависимости от числа месяцев, которые единовременно оплачивает абонент, скидка на абонплату составляет 5 % (при оплате трех месяцев), 10 % (при оплате полугода) или 15 % (если абонент платит за год вперед). Кроме того, если абонент также является пользователем и услуги выделенного доступа в Интернет «Твой Интернет», скидка на абонплату за «Твое TV» составит 20 %. Отметим, что во всех случаях скидка предоставляется абонентам, имеющим активированную услугу «Твое TV» (а во втором случае также и «Твой Интернет»), иначе говоря, абонент должен быть фактически не отключен от услуг на момент внесения абонентской платы по данной акции. Помимо этого необходимым условием предоставления скидки является отсутствие отключения от услуг в оплаченном периоде.

«Компания постоянно работает над повышением лояльности абонентов, поэтому акции для действующих клиентов - не редкость. Мы стараемся быть гибкими, предоставлять нашим клиентам возможность выбора, и делаем все для их удобства при оплате услуг», - комментирует директор по маркетингу ОАО «ТКТ» Елена Паснюк.

Отметим, что за последнее время это первая акция оператора, направленная на повышение лояльности пользователей услуги «Твое TV». Так во второй половине прошлого года ТКТ вел активную политику по привлечению новых и повышению лояльности действующих пользователей услуги «Твой Интернет». В частности, это позволило добиться очень хороших результатов: за год абонбаза была увеличена в 10 раз (см. выпуск новостей от 25 декабря 2006 г.). Впрочем, ряд инициатив был посвящен сразу обеим услугам. Например, в октябре-ноябре прошлого года была проведена акция «Соседи: дружба по расчету», в рамках которой неограниченное число человек могло подключиться к одной из услуг компании: «Твое TV» или «Твой Интернет» за единую фиксированную плату 570 рублей (см. выпуск новостей от 20 октября 2006 г.).

Что же касается нынешней акции, то распространять ее на услугу «Твой Интернет» не планируется. «Эта скидка и так предоставляется абонентам, подключенным одновременно к двум услугам: «Твое TV» и «Твой Интернет». Что касается предоставления скидок отдельно на «Твой Интернет», то пока в планах компании этого нет, так как стоимость и так очень демократична при больших скоростях. Мы делаем ставку на выгодные и интересные клиенту тарифные планы, плата за которые невелика», - говорит Елена Паснюк. Напомним, что скорости были увеличены вдвое при сохранении абонплаты с начала весны этого года (см. выпуск новостей от 28 февраля 2007 г.). Сегодня оператор предлагает пять тарифов на скоростях 128, 256, 512 и 1024 кбит/с стоимостью 390, 590, 990 и 1290 рублей соответственно.

Подробности

ОАО «ТКТ» появилось на рынке в 2001 году, после того как активы ГУП «Санкт-Петербургское кабельное телевидение», принадлежащие правительству Петербурга, перешли к владельцам компании. В декабре 2003 года главным акционером стала группа компаний «Национальные Кабельные Сети», на данный момент она обладает 98 % всех акций. ОАО «НКС» представляет собой холдинговую структуру, которой принадлежит и ряд других кабельных активов в Москве и регионах России. Основной деятельностью холдинга является развитие и совершенствование кабельного и многопрограммного телевидения России и широкополосного выделенного доступа в глобальную сеть Интернет.

На сегодняшний день «ТКТ» является крупнейшим оператором кабельного телевидения на территории Петербурга и Ленинградской области. В зону охвата «ТКТ» входят более 1,5 млн квартир, что позволяет обслуживать в общей сложности более 3,5 млн горожан. Протяженность оптических кабельных линий составляет около 500 км. В 2004 году на рынок была выведена услуга цифрового ТВ «Твое TV», в 2005 году – услуга широкополосного доступа в Интернет «Твой Интернет» (сегодня ее пользователями являются 40 тыс. человек).

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: