Итоги и планы по Северо-Западу. Представил GMCS

Вчера, 29 мая, в Петербурге компания GMCS, основным бизнесом которой является внедрение информационных систем управления, провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов развития и объявлению стратегических планов Северо-Западного филиала компании, работающего на местном рынке на протяжении двух лет. В ходе мероприятия были также озвучены планы GMCS по дальнейшему развитию филиала. На местном рынке компания планирует практиковать клиенториентированный подход, а не продвижение конкретных продуктов, которые представлены в портфеле интегратора в большом количестве. Рост клиентской базы компания намерена обеспечить за счет освоения новых отраслей бизнеса, расширения географии проектов и активизации маркетинговой политики.

GMCS работает в Петербурге с начала 2005 года, и в настоящий момент у местного филиала насчитывается 8 крупных региональных клиентов, большая часть которых – телекоммуникационные компании. За минувший год GMCS был выполнен ряд крупных проектов для местных заказчиков, среди которых - внедрение системы Infor ERP (Baan) в научно-технологической фармацевтической компании «Полисан», развитие биллинговой системы на базе Microsoft Dynamics AX в ОАО «Национальная таксофонная сеть» («НТС»), внедрение систем PlanDesigner и «БОСС-Кадровик» в компании «Т-Пэй», являющейся официальным дистрибьютором единой карты оплаты услуг общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон».

Кроме того, интегратором завершено внедрение отраслевого решения GMCS Telecom на платформе Microsoft Dynamics AX для компаний «Петербург Транзит Телеком» и «ПетерСтар». GMCS также ведет проект по автоматизации финансового учета в соответствии с международными стандартами (МФСО) на базе Microsoft Dynamiсs AX для «Рыбообрабатывающего комбината №1» (РОК-1). Крупным клиентом GMCS также является Северо-Западный филиал «Ростелекома».

В первую очередь деятельность Северо-Западного филиала GMCS сфокусирована на работе с крупными и средними предприятиями Северо-Западного региона, а также на сопровождении клиентов GMCS, которые работают во многих регионах России, в том числе на Северо-Западе. Такая схема работы позволяет обеспечивать оперативность взаимодействия с федеральными заказчиками в этом регионе.

Директор Северо-Западного филиала Виктория Маслова, комментируя результаты двух лет работы компании в регионе, отметила, что GMCS была выбрана клиенториентированная стратегия, предполагающая подбор или создание для клиента наиболее подходящего решения, а не продвижение конкретного программного продукта: «Клиент обращается к нам в компанию, понимая, что мы будем отталкиваться от его бизнес-задач. Результатом этой стратегии является то, что сейчас мы располагаем широкой линейкой горизонтальных и вертикальных решений, значительной отраслевой экспертизой - то есть всем тем, что позволяет минимизировать для клиента временные и финансовые затраты на проект».

Как рассказала Виктория Маслова в своем выступлении на пресс-конфренции, число проектов филиала с каждым годом растет, также как и штат консультантов. На сегодняшний день общее число проектов филиала - более 20, причем 8 из них уже реализованы. Штат сотрудников с 2005 года, с момента открытия филиала, вырос практически в три раза и составляет 50 человек.

По мнению Виктории Масловой, в Северо-Западном регионе сосредоточен значительный промышленный потенциал, четыре основные отрасли в совокупности дают 86 % производства продукции Северо-Западного региона: это машиностроение и металлообработка, пищевая промышленность, электроэнергетика, металлургия. Развивающиеся предприятия этих отраслей нуждаются в современных управленческих инструментах для развития бизнеса и увеличения своей инвестиционной привлекательности.

Помимо этих приоритетных отраслей филиал GMCS сконцентрируется на продвижении своих услуг среди представителей отраслей связи и телекоммуникаций, дистрибьюции и логистики, а также строительной индустрии. В числе новых отраслей, которые планирует освоить GMCS, были названы тара и упаковка, банковский сектор, деревообрабатывавающая промышленность и др. Планируется, что рост клиентской базы будет обеспечен как за счет расширения географии проектов, так и активных маркетинговых коммуникаций и PR-сопровождения.

Директор департамента продуктов Infor (Baan) компании GMCS Алексей Романов дополнил выступление Виктории Масловой, рассказав о стратегии и планах развития GMCS в целом. 2006 год дал GMCS рост оборота на 74 %, а в планах на 2007 год – дальнейшее увеличение клиентской базы, численности сотрудников и оборота. В настоящий момент доход GMCS от проектов в Северо-Западном федеральном округе составляет 8 % от общего дохода компании.

Отметим, что ряд других игроков рынка системной интеграции федерального уровня на протяжении последних двух-трех лет активно работают над развитием региональных офисов на Северо-Западе: здесь можно отметить такие компании, как «Открытые технологии», Softline, «Микротест», ФБК, «БДО Юникон» и др.

Подробности:

ИТ-компания GMCS основана в 1997 году и с 2005 года входит в группу компаний «Компьюлинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Петербурге, Алма-Ате и Киеве. Главное направление деятельности GMCS – внедрение информационных систем управления для предприятий различных отраслей и масштабов бизнеса. В штате GMCS - более 400 специалистов, в настоящее время число реализованных компанией проектов достигло 250 в 20 различных отраслях промышленности. На данный момент компания продвигает программные продукты таких вендоров, как Baan (Infor ERP), Oracle, SAP, Microsoft (Dynamics AX, ранее - Axapta), «БОСС-Кадровик», Microsoft Office Solution Accelerator for Surbanes-Oxley (MOSASO) и PlanDesigner. Кроме того, консультанты GMCS разрабатывают и внедряют собственные отраслевые решения.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: